Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №4 2015

Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках английского языка (45,00 руб.)

0   0
Первый авторИльина Наталья Андреевна
АвторыРапута Татьяна
Страниц5
ID366428
АннотацияВ статье описаны приемы развития критического мышления через чтение и письмо на уроках английского языка. Представлена разработка урока.
УДК372.881.1
Ильина, Н.А. Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках английского языка / Н.А. Ильина, Татьяна Рапута // Сибирский учитель .— 2015 .— №4 .— С. 137-141 .— URL: https://rucont.ru/efd/366428 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРУМ: МЕТОДИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ УДК 372.881.1 наталья андреевна ильина, учитель английского языка гимназии № 5, г. новосибирск татьяна андреевна РаПута, учитель английского языка гимназии № 5, г. новосибирск Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках английского языка В статье описаны приемы развития критического мышления через чтение и письмо на уроках английского языка. <...> 5, novosibirsk The Development of Critical Thinking Skills through Reading and Writing at English Lessons We describe some methods of the development of critical thinking skills through reading and writing at English lessons, and dive as an example a plan of a lesson. <...> Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал. <...> К. Д. Ушинский С овременный подход к обучению ориентирован на управление учителем познавательной деятельностью школьников. <...> К окончанию обучения это управление должно осуществляться по схеме: планирование учениками своей деятельности на уроке — выбор ими источников информации — освоение новых знаний в процессе самостоятельной деятельности с этими источниками — рефлексия школьниками результатов работы. <...> Развитие критического мышления через чтение и письмо — это целостная система, формирующая навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. <...> № 4 (101) июль—август 2015 Эта уникальная технология решает целый ряд важнейших задач и позволяет научить школьников: 1) выделять причинно-следственные связи; 2) осваивать новые идеи и знания в контексте уже имеющихся; 3) отвергать неверную информацию; 4) понимать, как различные части полученной информации связаны между собой; 5) замечать ошибки в рассуждении; 6) уметь делать вывод о том, какие ценностные ориентации, идейные установки отражает текст или собеседник; 7) избегать категоричности в суждениях и быть толерантными; 8) подвергать сомнению логическую непоследовательность устной или письменной речи. <...> Существует множество приемов РКМЧП, которые мы используем <...>