Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №4 2015

Равные стартовые возможности — приоритет реализации ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (45,00 руб.)

0   0
Первый авторГорбунова Анна Юрьевна
Страниц5
ID366421
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы, связанные с некоторыми аспектами обеспечения введения Федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области. Приводятся комментарии к некоторым положениям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», описаны общие методические рекомендации к проектированию адаптированных образовательных программ и некоторые требования к перечню профессиональных компетенций педагогических работников.
УДК376.1
Горбунова, А.Ю. Равные стартовые возможности — приоритет реализации ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / А.Ю. Горбунова // Сибирский учитель .— 2015 .— №4 .— С. 115-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/366421 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УДК 376.1 анна Юрьевна ГоРБуноВа, кандидат педагогических наук, начальник научно-методического отдела инклюзивного образования новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. новосибирск Равные стартовые возможностиприоритет реализации ФгОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья В статье рассматриваются вопросы, связанные с некоторыми аспектами обеспечения введения Федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области. <...> Приводятся комментарии к некоторым положениям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», описаны общие методические рекомендации к проектированию адаптированных образовательных программ и некоторые требования к перечню профессиональных компетенций педагогических работников. <...> Ключевые слова: обучающийся с ограниченными возможностями здоровья, Федеральные государственные образовательные стандарты образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, адаптированная образовательная программа. <...> В декабре 2014 года приказами Министерства образования и науки Российской Федерации были утверждены Федеральные государственные образовательные стандарты образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС ОВЗ) [2; 3]. <...> После регистрации этих приказов в Министерстве юстиции во всех субъектах Российской Федерации была начата работа по обеспечению введения этих стандартов. <...> Хотелось бы остановиться на некоторых вопросах нормативно-правового, методического и кадрового обеспечения введения этих стандартов. <...> Это те вопро№ 4 (101) июль—август 2015 сы, с которыми уже сейчас сталкиваются и успешно их решают сотрудники отдела инклюзивного образования и профессорско-преподавательский состав кафедры коррекционной педагогики и специальной <...>