Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №4 2015

Синергетическая методология в андрагогическом подходе к естественнонаучному образованию педагогов дошкольного звена (45,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколова Галина Афанасьевна
Страниц3
ID366420
АннотацияВ статье анализируется вклад постнеклассической естественнонаучной картины мира как мировоззренческой компоненты в формирование системного стиля мышления современного педагога.
УДК1.16
Соколова, Г.А. Синергетическая методология в андрагогическом подходе к естественнонаучному образованию педагогов дошкольного звена / Г.А. Соколова // Сибирский учитель .— 2015 .— №4 .— С. 112-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/366420 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДОСТУПНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УДК 1.16 Галина афанасьевна соколоВа, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. новосибирск Синергетическая методология в андрагогическом подходе к естественнонаучному образованию педагогов дошкольного звена В статье анализируется вклад постнеклассической естественнонаучной картины мира как мировоззренческой компоненты в формирование системного стиля мышления современного педагога. <...> Ключевые слова: андрагогический подход, синергетическая парадигма, научная картина мира, тип рациональности, дошкольное образование, естествознание. <...> Galina A. SoKoLoVA, candidate of pedagogical sciences, associate professor Theory and Methodology of Preschool Education Department, novosibirsk Teachers’ Upgrading and Retraining Institute, novosibirsk Andragogical Approach to Natural Science Education of Preschool Teachers: Synergetic Methodology We analyze the contribution of postnonclassical natural science picture of the world as the ideological component in the formation of the system style of thinking of the modern teacher. <...> Keywords: andragogical approach, synergetic paradigm, scientific picture of the world, the type of rationality, preschool education, natural science. <...> С 112 овременную науку характеризует применение интеграционного и системного подходов в исследованиях. <...> Основной целью современного образования является подготовка специалистов, способных оказывать активное влияние на развитие социальной и профессиональной сфер жизнедеятельности человека. <...> Эти знания должны быть ориентированы на мировой уровень развития науки. <...> Современное образование способно осуществлять курс на инновации только при условии наличия инновационного характера деятельности педагога [3]. <...> Инновационный характер педагогической деятельности включает склонность к экспериментированию, стремление к освоению инноваций, способность к изменению себя, готовность к плюрализму, устремленность в будущее; предусматривает рациональную организацию деятельности, базируется на отношении к образованию как ценности, познавательном <...>