Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №4 2015

Особенности педагогической культуры современной оценочной деятельности (45,00 руб.)

0   0
Первый авторЕфремова Надежда Федоровна
Страниц3
ID366416
АннотацияВ статье рассматриваются основные тенденции контрольно-оценочной деятельности в образовании. Показано, что для повышения качества образования необходимо выстраивание современной системы оценивания результатов обучения и формирование оценочной культуры педагогов.
УДК371.134
Ефремова, Н.Ф. Особенности педагогической культуры современной оценочной деятельности / Н.Ф. Ефремова // Сибирский учитель .— 2015 .— №4 .— С. 98-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/366416 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ УДК 371.134 надежда Федоровна ЕФРЕмоВа, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой «Педагогические измерения» Донского государственного технического университета, г. Ростов-на-Дону; e-mail: nefremova61@dstu.edu.ru Особенности педагогической культуры современной оценочной деятельности В статье рассматриваются основные тенденции контрольно-оценочной деятельности в образовании. <...> Показано, что для повышения качества образования необходимо выстраивание современной системы оценивания результатов обучения и формирование оценочной культуры педагогов. <...> В 98 ажнейшим условием повышения качества обучения в современной системе образования становится систематический анализ объективных данных независимого контроля учебных достижений, осуществление мониторинга и диагностики для получения результатов, соответствующих целям обучения, возможностям и потребностям обучающихся. <...> В основу успешных стратегий обеспечения качественного образования, являющегося важнейшим ресурсом социально-экономического и духовного обновления и развития любой нации, закладываются три базовых элемента: широкий взгляд на качество образования, образовательные результаты, эффективность образовательного процесса и сочетание разнообразных объективных методов оценки образовательных достижений, адекватных требованиям современного общества. <...> Качество образования в современной трактовке рассматривается как интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. <...> В то время как качество образования обеспечивается качественными условиями обучения (программами, кадровым составом, материально-технической базой и др.), гарантия достижения качества образования обеспечивается качественным оцениванием его результатов [3]. <...> В то же время в образовательной практике <...>