Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №4 2015

Управление процессом мониторинга достижений учащихся в условиях гимназии (45,00 руб.)

0   0
Первый авторПавлюченко Наталья Васильевна
Страниц6
ID366406
АннотацияВ статье описаны технологии, применяемые в гимназии № 11 для повышения качества образования, принципы и подходы педагогической работы.
УДК37.014.542.1
Павлюченко, Н.В. Управление процессом мониторинга достижений учащихся в условиях гимназии / Н.В. Павлюченко // Сибирский учитель .— 2015 .— №4 .— С. 59-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/366406 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ УДК 37.014.542.1 наталья Васильевна ПаВлЮчЕнко, заместитель директора по учебной работе гимназии № 11 «Гармония», г. новосибирск Управление процессом мониторинга достижений учащихся в условиях гимназии В статье описаны технологии, применяемые в гимназии № 11 для повышения качества образования, принципы и подходы педагогической работы. <...> Ключевые слова: образование, компетентностный подход, результативность работы, модель учителя, педагогическая система. natalia V. <...> Какое образование востребовано сегодняшним и, что еще важнее, завтрашним обществом? <...> Сегодня абсолютной ценностью общества становится человек (личность); а целью образования — развитие личности. <...> Образование — это главный капитал, которым располагает человек на рынке труда в постиндустриальном и информационном обществе. <...> Следовательно, для № 4 (101) июль—август 2015 учащихся гимназий интеллектуальное, творческое и нравственное развитие личности есть методологическая основа образования. <...> Если раньше интересовал сам процесс обновления, то теперь педагогическую общественность больше интересуют результаты. <...> Качество образования — состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям в формировании и развитии гражданских, бытовых, профессиональных компетенций личности. <...> При анализе качества образования учитываются три показателя: качество условий, качество процесса и качество результата. <...> Первые два условия напрямую связаны с качеством результата. <...> 59 сибирский учитель КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Прежде чем построить образовательный процесс, руководителю и учителю необходимо представить, к какому результату они должны прийти, какими личностями должны стать выпускники гимназии: • истинными гуманистами, не зашоренными погоней за научными знаниями настолько, чтобы за ними не видеть главной ценности планеты Земля — Человека, которого <...>