Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №3 2015

Образовательное пространство специализированного класса (45,00 руб.)

0   0
Первый авторМазур Мария Ивановна
АвторыБердникова Анна
Страниц4
ID366387
АннотацияВ статье представлен взгляд на развитие одаренного ребенка в образовательном учреждении с нескольких позиций: куратора проекта, учителя-предметника профильной дисциплины, классного руководителя и педагогапсихолога.
УДК37.212.3
Мазур, М.И. Образовательное пространство специализированного класса / М.И. Мазур, Анна Бердникова // Сибирский учитель .— 2015 .— №3 .— С. 9-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/366387 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 37.212.3 Мария Ивановна Мазур, кандидат педагогических наук, заместитель директора ОЦ «Горностай» по научно-методической работе, г. Новосибирск; е-mail: mazurmasha@gmail.com анна Геннадьевна БердНИкОва, кандидат филологических наук, заведующая кафедрой педагогики и психологии ОЦ «Горностай» г. Новосибирск Образовательное пространство специализированного класса В статье представлен взгляд на развитие одаренного ребенка в образовательном учреждении с нескольких позиций: куратора проекта, учителя-предметника профильной дисциплины, классного руководителя и педагогапсихолога. <...> Maria I. MAZUR, candidate of pedagogical sciences, vice-principal (Research amd methodological work), Educational Centre, Gornostai Grammar school No. <...> 6, Novosibirsk; e-mail: mazurmasha@gmail.com Anna G. BERdNIkovA, candidate of philological sciences, head of the Pedagogy and Psychology department, Educational Centre, Gornostai Grammar school No. <...> Девей П ять лет с момента реализации проекта — достаточный срок, чтобы подводить промежуточные итоги, давать некоторые оценки, сравнивать результаты, серьезно анализировать проблемы. <...> После года работы специализированных классов мы уже делились с читателями «Сибирского учителя» своими впечатлениями о первом годе работы в самом первом наборе — в 10-м математическом и 9-м физическом классах [8]. <...> Вне всякого сомнения, успешность этих классных коллективов и тех, которые последовали за ними (еще один математический и медико-биологический), по сумме своих успехов — вне конкуренции. <...> Здесь и победы на школьных научно-практических конферен№ 3 (100) май—июнь 2015 циях от Золотой Лиги города Новосибирска до Всероссийской конференции школьников в Москве, и удачи на МНСК (Международная научная студенческая конференция) в НГУ, многие победы и призы на различных престижных предметных олимпиадах и конкурсах. <...> Но что наиболее важно, так это существование преемственности и роста движения специализированных классов, проявляющихся как в увеличении числа классов, так и в разнообразии педагогических технологий работы с одаренными детьми, привносимом <...>