Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №3 2015

Информационно-образовательная среда школы — значимое условие развития инженерного образования (45,00 руб.)

0   0
Первый авторБирюков Сергей Николаевич
АвторыУглянская Валентина
Страниц4
ID366379
АннотацияВ статье представлены возможности информационно-образовательной среды гимназии № 10 для развития специализированных классов, в том числе и инженерного образования школьников.
УДК373.546
Бирюков, С.Н. Информационно-образовательная среда школы — значимое условие развития инженерного образования / С.Н. Бирюков, Валентина Углянская // Сибирский учитель .— 2015 .— №3 .— С. 41-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/366379 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 373.546 Сергей Николаевич Бирюков, директор гимназии № 10, заслуженный учитель российской Федерации, г. Новосибирск валентина вадимовна УгляНСкая, учитель информатики гимназии № 10, почетный работник общего образования российской Федерации, г. Новосибирск Информационно-образовательная среда школызначимое условие развития инженерного образования В статье представлены возможности информационно-образовательной среды гимназии № 10 для развития специализированных классов, в том числе и инженерного образования школьников. <...> Ключевые слова: информационно-образовательная среда, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), инженерное образование, специализированные классы, цифровая школа. <...> И нженерное образование школьников, безусловно, является одной из педагогических инноваций на современном этапе развития идеи специализированных классов. <...> Как известно, отличительным признаком инновационного образования является применение в образовательном процессе, в решении задач управления школой информационно-коммуникационных технологий. <...> Развивая образовательную среду нашей образовательной организации, мы руководствовались идеей ее открытости, педагогической целесообразности и адекватного использования возможностей применения средств ИКТ для улучшения качества гимназического образования [1]. <...> В современной нормативной терминологии созданная и постоянно развивающаяся образовательная среда гимназии называется и в полной ме№ 3 (100) май—июнь 2015 ре является информационно-образовательной (далее — ИОС). <...> Существенно, что решаемые с помощью ИОС педагогические задачи имеют важнейшее значение для выполнения социального запроса образованию вообще и способствуют развитию инженерного образования в частности. <...> Перечислим эти задачи: • формирование умений и навыков критического мышления в условиях работы с большими объемами информации, способности осуществлять выбор <...>