Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №3 2015

Бинарный урок в специализированном классе (45,00 руб.)

0   0
Первый авторМинакова Елена Анатольевна
АвторыКоролев Михаил
Страниц5
ID366376
АннотацияАвторы предлагают разработку интегрированного урока для двух предметных областей — информатики и права — по теме «Информационная безопасность» для учащихся 10–11-х классов.
УДК371.327.1
Минакова, Е.А. Бинарный урок в специализированном классе / Е.А. Минакова, Михаил Королев // Сибирский учитель .— 2015 .— №3 .— С. 52-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/366376 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАШ МЕТОДКАБИНЕТ УДК 371.327.1 Елена Анатольевна МинАковА, учитель истории, обществознания, права высшей квалификационной категории Михаил викторович королЕв, учитель информатики высшей квалификационной категории лицея № 200, г. новосибирск Бинарный урок в специализированном классе Авторы предлагают разработку интегрированного урока для двух предметных областей — информатики и права — по теме «Информационная безопасность» для учащихся 10–11-х классов. <...> Ключевые слова: межпредметная интеграция, бинарный урок, информационная безопасность, универсальные учебные действия. <...> За последние несколько лет в педагогическую лексику вошли понятия «системно-деятельностный подход», «универсальные учебные действия», «внутрипредметные и межпредметные связи», «компетенции», «проектная деятельность». <...> В образовательном учреждении, в котором мы работаем, особое значение имеет проектирование урока в специализированных классах, требующее нестандартных решений с учетом сложностей решаемых содержательных и методических задач. <...> Бинарные уроки — одна из форм реализации межпредметных связей, интеграции предметов с использованием синтеза различных педагогических техно№ 3 (100) май—июнь 2015 логий [1]. <...> Бинарные уроки позволяют интегрировать знания из разных областей для решения определенных проблем, дают возможность применить полученные знания на практике. <...> Бинарный урок решает множество компетентностных задач и направлен на формирование универсальных учебных действий [2]. <...> Какова же последовательность подготовки проведения бинарных уроков? <...> Прежде всего, это определение темы урока; анализ фактического материала, который будет работать на раскрытие темы (это самый большой блок в подготовке к уроку); рассмотрение степени мотивации деятельности учеников при подборе материала; поиск рациональной формы организации урока, обеспечивающей создание и реализацию возможностей и потребности в общении; подбор средств <...>