Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №3 2015

Психофункциональные характеристики подростков, обучающихся в специализированных и профильных классах (45,00 руб.)

0   0
Первый авторСуботялов Михаил Альбертович
АвторыНина Сергеевна, Нина Сергеевна
Страниц4
ID366375
АннотацияСтатья посвящена изучению функциональных и психофизиологических особенностей у подростков в условиях разных типов обучения. Проведено комплексное обследование функциональных и психофизиологических параметров организма учащихся. Установлено, что подростки в условиях специализированного обучения, имея лучшие психофизиологические параметры по сравнению со сверстниками профильных классов, продемонстрировали более высокое напряжение со стороны сердечно-сосудистой и вегетативной нервной систем.
УДК371.21
Суботялов, М.А. Психофункциональные характеристики подростков, обучающихся в специализированных и профильных классах / М.А. Суботялов, Сергеевна Нина, Сергеевна Нина // Сибирский учитель .— 2015 .— №3 .— С. 58-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/366375 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРУМ: РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КЛАССЫ" УДК 371.21 Михаил Альбертович Суботялов, кандидат биологических наук, профессор кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности Новосибирского государственного университета, доцент кафедры фундаментальной медицины, г. Новосибирск; e-mail: subotyalov@yandex.ru Нина Сергеевна ШулеНиНА, кандидат биологических наук, доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности Новосибирского государственного педагогического университета, г. Новосибирск; e-mail: ninashulenina@ngs.ru Нина Сергеевна КуприНА, магистрант 2-го курса института естественных и социально-экономических наук Новосибирского государственного педагогического университета, Новосибирская область, р. п. <...> Сузун; e-mail: kuprina_nina@inbox.ru Психофункциональные характеристики подростков, обучающихся в специализированных и профильных классах Статья посвящена изучению функциональных и психофизиологических особенностей у подростков в условиях разных типов обучения. <...> Проведено комплексное обследование функциональных и психофизиологических параметров организма учащихся. <...> Установлено, что подростки в условиях специализированного обучения, имея лучшие психофизиологические параметры по сравнению со сверстниками профильных классов, продемонстрировали более высокое напряжение со стороны сердечно-сосудистой и вегетативной нервной систем. <...> Н а современном этапе появились учебные заведения разного типа, а в преподавании используются различные технологии и инновации, зачастую не отвечающие психофизиологическим, возрастным особенностям де№ 3 (100) май—июнь 2015 тей, в связи с чем педагогический процесс нередко наносит существенный ущерб здоровью детей и подростков [3]. <...> 97 сибирский учитель ФОРУМ: РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КЛАССЫ" «« В настоящее время школа переходит на новые образовательные стандарты ФГОС, где большое внимание уделяется <...>