Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №2 2015

Особенности работы учителя с одаренными детьми Библиографический обзор (45,00 руб.)

0   0
Первый авторПоловников
Страниц3
ID366373
АннотацияВ этом выпуске мы затронем такой аспект преподавания в школе, как работа педагога с одаренными учащимися. Он заслуживает отдельного внимания: с обучением одаренных детей связан ряд трудностей, ведь одаренный ребенок опережает в интеллектуальном развитии своих сверстников, а значит, к таким ученикам требуется особый подход. В нашем обзоре будут представлены материалы в помощь учителям, рассказывающие о психолого-педагогическом сопровождении одаренных детей и методике организации уроков для одаренных детей. Для начала попробуем ответить на следующие вопросы: чем отличаются одаренные дети от остальных? И почему вообще возникает необходимость особого подхода к одаренным детям? Чтобы ответить на них, взглянем на ситуацию глазами психолога
Половников, С.Ю. Особенности работы учителя с одаренными детьми Библиографический обзор / С.Ю. Половников // Сибирский учитель .— 2015 .— №2 .— С. 57-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/366373 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПО СТРАНИЦАМ КНИГ И ЖУРНАЛОВ Особенности работы учителя с одаренными детьми Библиографический обзор В этом выпуске мы затронем такой аспект преподавания в школе, как работа педагога с одаренными учащимися. <...> Он заслуживает отдельного внимания: с обучением одаренных детей связан ряд трудностей, ведь одаренный ребенок опережает в интеллектуальном развитии своих сверстников, а значит, к таким ученикам требуется особый подход. <...> В нашем обзоре будут представлены материалы в помощь учителям, рассказывающие о психолого-педагогическом сопровождении одаренных детей и методике организации уроков для одаренных детей. <...> Для начала попробуем ответить на следующие вопросы: чем отличаются одаренные дети от остальных? <...> И почему вообще возникает необходимость особого подхода к одаренным детям? <...> Чтобы ответить на них, взглянем на ситуацию глазами психолога: Денисенкова, Н. С. Социально-психологические аспекты адаптации умственно одаренных детей к школе [Текст] / Н. С. Денисенкова, Т. Н. Счастная // Начальная школа плюс До и После. <...> Как отмечают авторы публикации, само понятие «детская одаренность» весьма многозначно — на сегодняшний день насчитывает более 100 определений. <...> Если же их обобщить, получится примерно следующее: детская одаренностьспособность ребенка к достижению высоких результатов в силу его выдающихся способностей. <...> В зависимости от сферы реализации выделяются следующие виды одаренности: 1) общие интеллектуальные способности; 2) конкретные академические способности; 3)творческое или продуктивное мышление; 4) лидерские способности; 5) художественные способности. <...> По мнению авторов, одна из самых значительных трудностей, которые испытывают одаренные дети в школе, особенно в младших классах, — социальная адаптация. <...> В качестве аргумента приводятся результаты исследований, основанных на педагогических методиках. <...> В рамках данного исследования изучали адаптацию учащихся в школе для одаренных детей <...>