Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №2 2015

Развитие одаренности обучающихся в общеобразовательной школе (45,00 руб.)

0   0
Первый авторСавенков Александр Ильич
АвторыКарпова Светлана
Страниц7
ID366360
АннотацияВ статье рассматривается концепция управления развитием одаренности учащихся в общеобразовательной школе, включающая несколько блоков задач, решаемых администрацией и педагогическим коллективом школы. Авторы определяют одаренность как внутренний потенциал личности ребенка, выраженный в уровне развития у него интеллектуально-творческих способностей и социально-значимых личностных качеств, развивающийся в течение жизни под влиянием внешних и внутренних факторов и определяющий его будущую жизненную успешность.
УДК371.212.3
Савенков, А.И. Развитие одаренности обучающихся в общеобразовательной школе / А.И. Савенков, Светлана Карпова // Сибирский учитель .— 2015 .— №2 .— С. 5-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/366360 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 371.212.3 Александр Ильич САвенков, доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор, директор Института педагогики и психологии образования, заведующий общеинститутской кафедрой психологии образования Московского городского педагогического университета, г. Москва Светлана Ивановна кАрповА, доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольного образования Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета, г. Москва; e-mail: karpova_svetlana@inbox.ru Развитие одаренности обучающихся в общеобразовательной школе В статье рассматривается концепция управления развитием одаренности учащихся в общеобразовательной школе, включающая несколько блоков задач, решаемых администрацией и педагогическим коллективом школы. <...> Авторы определяют одаренность как внутренний потенциал личности ребенка, выраженный в уровне развития у него интеллектуально-творческих способностей и социально-значимых личностных качеств, развивающийся в течение жизни под влиянием внешних и внутренних факторов и определяющий его будущую жизненную успешность. <...> Ключевые слова: детская одаренность, интеллектуально-творческий потенциал, обогащение содержания образования, образовательная деятельность. <...> В связи с этим задача развития детской одаренности как интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка является особенно актуальной [1]. <...> Рензулли), комплекс микро-средовых факторов и фактора индивидуально-личностных особенностей (Ю. Д. Бабаева, Ф. <...> ). 5 сибирский учитель АБРИС ПРОБЛЕМЫ К числу наиболее полных концепций, органично сочетающих в себе все выделенные элементы одаренности с обозначением существующих между ними взаимосвязей, а также комплексом внешних и внутренних факторов, нами была отнесена модель А. И. Савенкова. <...> Рензулли автор рассматривает одаренность как некий внутренний генотипически обусловленный потенциал, присутствующий <...>