Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №1 2015

Информационная среда коррекционно-развивающей школы (45,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайцева Ирина Анатольевна
АвторыСизова Светлана
Страниц2
ID366359
АннотацияАвторы статьи делятся опытом работы по успешной социализации детей с нарушением слуха. Приводятся примеры мероприятий, организуемых в коррекционной школе № 37 для адаптации обучающихся к современной социокультурной среде, а также примеры использования ИКТ для формирования коммуникативных компетенций.
УДК376.1
Зайцева, И.А. Информационная среда коррекционно-развивающей школы / И.А. Зайцева, Светлана Сизова // Сибирский учитель .— 2015 .— №1 .— С. 34-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/366359 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 376.1 Ирина Анатольевна ЗАйцевА, директор специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 37 I, II вида Светлана Геннадьевна СИЗовА, учитель начальных классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 37 I,II вида Информационная среда коррекционно-развивающей школы Авторы статьи делятся опытом работы по успешной социализации детей с нарушением слуха. <...> Приводятся примеры мероприятий, организуемых в коррекционной школе № 37 для адаптации обучающихся к современной социокультурной среде, а также примеры использования ИКТ для формирования коммуникативных компетенций. <...> Ключевые слова: коррекционно-развивающая образовательная среда, обучающиеся с проблемами слуха, социализация. <...> 37 (I–II species), Novosibirsk svetlana G. sIZovA, primary school teacher, special (correctional) school No. <...> 37 (I–II species), Novosibirsk Information Environment of a Correctional and Developmental School We share our experience on the successful socialization of children with hearing impairment, and present some activities organized in our correctional school No. <...> Keywords: correctional and developmental educational environment, hearing impaired students, socialization. <...> О граничение физических возможностей — это интегральное, системное изменение личности в целом, это «другой ребенок», «другой человек», нуждающийся в совершенно иных условиях образования, для того чтобы преодолеть ограничение и решить ту образовательную задачу, которая стоит перед любым человеком. <...> Поэтому в систему условий реализации адаптированной образовательной программы необходимо включать формирование и развитие коррекционноразвивающей образовательной среды как системы условий становления и развития личности ребенка, достижения им максимально возможной самостоятельности и независимой жизни. <...> Коррекционно-развивающая образовательная среда должна иметь многовариантные компоненты, позволяющие каждому ребенку сделать выбор для построения индивидуального образовательного марш№ 1 (98) январь—февраль 2015 рута. <...> Такая среда предполагает, с одной стороны, создание благоприятных условий для умственного, нравственного <...>