Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №1 2015

Развитие познавательной активности учащихся при изучении баллады М. Ю. Лермонтова «Бородино» (45,00 руб.)

0   0
Первый авторКноль Ольга Юрьевна
Страниц2
ID366354
АннотацияПеред учителем русского языка и литературы стоят непростые задачи — помочь школьнику осознать необходимость литературного образования, научить каждого ученика так, чтобы приобретенные знания и умения стали для него личностно значимыми. Автор статьи ищет новые способы обучения и развития интереса у детей к чтению. Предлагается разработка интегрированного урока по балладе М. Ю. Лермонтова «Бородино».
УДК372.882
Кноль, О.Ю. Развитие познавательной активности учащихся при изучении баллады М. Ю. Лермонтова «Бородино» / О.Ю. Кноль // Сибирский учитель .— 2015 .— №1 .— С. 21-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/366354 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛЕРМОНТОВА УДК 372.882 Ольга Юрьевна КнОль, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Криводановской средней общеобразовательной школы № 22, новосибирская область Развитие познавательной активности учащихся при изучении баллады М. Ю. Лермонтова «Бородино» Перед учителем русского языка и литературы стоят непростые задачи — помочь школьнику осознать необходимость литературного образования, научить каждого ученика так, чтобы приобретенные знания и умения стали для него личностно значимыми. <...> Автор статьи ищет новые способы обучения и развития интереса у детей к чтению. <...> Предлагается разработка интегрированного урока по балладе М. Ю. Лермонтова «Бородино». <...> Ключевые слова: коллективный способ обучения, художественный образ, творческая деятельность, развитие познавательной активности. <...> 22, Novosibirsk region The Development of Cognitive Activity of Students on the Basis of Lermontov’s Borodino Ballad The most complex task of a teacher of Russian language and literature is, perhaps, to find the ways how to help students to understand the necessity of literary education, and how to teach each student to raise the personal importance of the acquired knowledge and skills. <...> In this connection it is proposed a plan of integrated lesson on Lermontov’s Borodino ballad. <...> С 78 егодня перед учителем стоит очень важная задача — подготовить учащегося к адаптации в социальной среде, чтобы при достижении определенного уровня ребенок становился способным к сотрудничеству с другими людьми. <...> От современного выпускника требуются не только прочные знания, но и умение применить эти знания в жизни, распорядиться багажом умений и навыков, полученных в школе. <...> В условиях современного, быстро развивающегося общества это делать очень сложно. <...> В программе ФГОС отмечается: «Русский язык является основой развития мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; основой реализации личности. <...> Родной язык является средством приобщения к духовному богатству русской культуры и литературы, основным каналом социализации личности». <...> Литература — искусство <...>