Зарубежный опыт Ивонa БЕРГЕР: «Основная Н ценность книги – в её содержании» и для кого не секрет, что последние годы книжный рынок подвержен серьёзным трансформациям. <...> Перемены обусловлены развитием технологий, форматами и оперативностью доставки изданий, не менее существенное влияние оказывают кризисные явления в экономике и сокращение бюджетов. <...> А если этим историям более века, то возникает немало вопросов о стратегиях управления, моделях взаи модействия, бизнес-политике, позволяющих не только конкурировать с новыми активными компаниями, но и успешно развиваться. <...> Об этом и многом другом в нашем разговоре с Ивоной БЕРГЕР, директором агентства Karger Libri (Швейцария). <...> — Компания Karger была создана в 1890 г. Сегодня Karger является одним из наиболее авторитетных игроков книжного рынка, объединяя подписное агентство, основанное в 1960 г., созданную в 1967-м книготорговую компанию и, разумеется, издательство, с которого и началась наша история. <...> Группа компаний предлагает полный спектр информационных продуктов для библиотек: подписку на печатные и электронные журналы (как собственного издательства Karger, так и других издательских домов), книги и другие ресурсы, в частности базы данных. <...> В Швейцарии мы являемся единственным подписным агентством. <...> Компания была основана Сэмюэлом Каргером 125 лет назад в Берлине и долгое время работала в Германии, но во время Второй мировой войны семья переехала в Швейцарию. <...> Тогда компанией руководил сын Самюэла Каргера Хайнц Каргер. <...> Ему принадлежат стратегические решения о переводе издания журналов и книг с немецкого языка на английский и об открытии зарубежных офисов и филиалов. <...> Томас Каргер до сих пор возглавляет Совет директоров, хотя ему уже 86 лет. <...> В наибольшей степени это относится к издательству, которое имеет множество офисов по всему миру, в том числе в США, Латинской Америке, Китае, Японии, Индии, Тайланде и пр. <...> Ежегодно мы издаём более 50 книг биомедицинского профиля, а в прайсе <...>