Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Практика по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность подготовки «Олигофренопедагогика»

0   0
Первый авторМелешкина Мария Сергеевна
АвторыФоминых Е. С., Воронова А. А.
ИздательствоОренбург
Страниц80
ID366095
АннотацияВ пособии представлено содержание основных видов практики: учебной и производственной. Раскрываются трудоемкость и структура практики, запланированные виды учебной работы (включая самостоятельную работу студентов), формы аттестации по итогам практики, а также их учебно-методическое обеспечение. Рассматриваются права и обязанности руководителей практики и студентов-практикантов. В приложении даются образцы оформления отчетной документации.
Кому рекомендованоУчебно-методическое пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», направленности подготовки «Олигофренопедагогика».
УДК371.9(07)+376.4(075.8)
ББК74.3я7+74.5
Мелешкина, М.С. Практика по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность подготовки «Олигофренопедагогика» : учеб.-метод. пособие для студентов пед. ун-тов дефектол. фак-тов / Е.С. Фоминых, А.А. Воронова; М.С. Мелешкина .— : Оренбург, 2016 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366095 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М. С. Мелешкина, Е. С. Фоминых, А. А. Воронова ПРАКТИКА по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», направленность подготовки «Олигофренопедагогика» Учебно-методическое пособие УДК 371.9 (07)+376.4 (075.8) ББК 74.3я7+74.5 М-47 Рецензент Ю.А. <...> Специальное образование, направленность подготовки «Олигофренопедагогика»: учебно-метод. пособие для студентов пед. универ. дефектол. фак-тов / М.С. Мелешкина, Е.С. Фоминых, А.А. Воронов; под общей ред. <...> В приложении даются образцы оформления отчетной документации. <...> «Производственная практика в коррекционных школах VIII вида (1-4 классы)»……………. <...> «Производственная практика в коррекционных школах VIII вида (5-9 классы)»………. <...> 78 3 ВВЕДЕНИЕ Практика является составной частью образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», направленность подготовки «Олигофренопедагогика» и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке студентов на базах практики. <...> Компетенции, формируемые в процессе прохождения практики ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОК-2 ОК-4 Готовность совершенствовать свою речевую культуру Способность использовать базовые экономические и правовые знания в социальной и профессиональной сферах ОК-7 Способность к самообразованию и социально-профессиональной мобильности ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОПК-2 ОПК-3 Готовность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами Способность осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных 1 «Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования» ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» от 28.08.15г <...>
Практика_по_направлению_подготовки_44.03.03._Специальное_(дефектологическое)_образование,_направленность_подготовки_«Олигофренопедагогика»_уч.-метод._пособие_для_студентов_пед._универ._дефектол._фак-тов.pdf
УДК 371.9 (07)+376.4 (075.8) ББК 74.3я7+74.5 М-47 Рецензент Ю.А. Королева, кандидат психологических наук, доцент (дефектологическое) Мелешкина М.С. Практика по направлению подготовки 44.03.03. Специальное образование, направленность подготовки «Олигофренопедагогика»: учебно-метод. пособие для студентов пед. универ. дефектол. фак-тов / М.С. Мелешкина, Е.С. Фоминых, А.А. Воронов; под общей ред. М.С. Мелешкиной. – Оренбург, 2016. – 80 с. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование", направленности подготовки "Олигофренопедагогика". В пособии представлено содержание основных видов практики: учебной и производственной. Раскрываются трудоемкость и структура практики, запланированные виды учебной работы (включая самостоятельную работу студентов), формы аттестации по итогам практики, а также их учебно-методическое обеспечение. Рассматриваются права и обязанности руководителей практики и студентов-практикантов. В приложении даются образцы оформления отчетной документации. УДК 371.9 (07)+376.4 (075.8) ББК 74.3я7+74.5 Коллектив авторов, 2016 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………...…………………………………………………….. 4 РАЗДЕЛ 1. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ…….…….………… 13 1.1. «Учебно-ознакомительная практика»…………………………… 13 РАЗДЕЛ 2. ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ …… 20 2.1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА …………………………….. 20 2.1.1. «Производственная практика в коррекционных школах VIII вида (1-4 классы)»……………..…………………………………..…….. 20 2.1.2. «Производственная практика в коррекционных школах VIII вида (5-9 классы)»………..…………………..………………………… 28 2.2. ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА ..……………………………. 36 РАЗДЕЛ 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ И СТУДЕНТОВ……………………………………………….. 44 3.1. Права и обязанности руководителей практики………………… 44 3.2. Права и обязанности студентов-практикантов ………………… 47 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………… 50 Приложение 1. Шаблон оформления индивидуального отчета ..................... 51 Приложение 2. Самоанализ результатов практики …………………………. 78 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.