Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572007)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Технология формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки тура в страну

0   0
Первый авторИгумнова
ИздательствоМГИИТ
Страниц71
ID365833
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Игумнова, А. Технология формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки тура в страну / А. Игумнова .— : МГИИТ, 2013 .— 71 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365833 (дата обращения: 20.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

65 Список литературы ………………………………………………………………66 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 2 Введение Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что современный туроперейтинг является высокотехнологичным бизнесом. <...> Динамичное изменение спроса на туристском рынке заставляет туроператоров выходить на новые направления, развивать уже имеющиеся. <...> От того насколько привлекателен турпродукт зависит прибыль и продолжительность функционирования туристского предприятия. <...> В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке туристских услуг туроператор, разрабатывая новый продукт, должен серьезно подходить к изучению спроса, качеству предлагаемого продукта. <...> Задачи работы:  рассмотреть понятие туристский продукт;  раскрыть технологию формирования туристского продукта;  рассмотреть методы продвижения туристского продукта; 3  проанализировать современный рынок туристских услуг. <...> В третьей главе проектируется и разрабатывается новый туристский продукт, выбирается направление, маршрут, разрабатывается комплекс мер по продвижению нового турпродукта, обосновывается его привлекательность. <...> Формирование и продвижение туристского продукта 1.1 Технология формирования туристского продукта Возникновение туроператорского бизнеса явилось следствием формирования массового туризма на дальние расстояния и усложнения туристского продукта, в результате чего развивался процесс специализации деятельности туристских фирм: одни концентрировали свои усилия на производстве пакетов услуг, осваивали новые регионы, разрабатывали новые виды туризма, формируя направления туроперейтинга, другие больше внимания уделяли сбыту и развивались как турагентства. <...> Необходимость туроперейтинга связана с тем, что при увеличении количества предлагаемых услуг на рынке предложений услуг гостинично-ресторанного обслуживания, а также крупных туристских и курортных <...>
Технология_формирования_и_продвижения_туристского_продукта_на_примере_разработки_тура_в_страну.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение …………………………………………………………………………...3 Глава 1. Формирование и продвижение туристского продукта ……………….5 1.1. Технология формирования и продвижения туристского продукта……..5 1.2. Технология продвижения туристского продукта……………………….25 1.3. Государственное регулирование туристской деятельности в Российской Федерации………………………………………………………………….31 Глава 2. Анализ туристского рынка Российской Федерации …………………36 2.1. 2.2. Анализ потребительского спроса ………………………………………..37 Анализ конкурентной среды ……………………………………………..46 Глава 3. Разработка тура в Грецию ……………………………………………...50 3.1. Проектирование и планирование тура …………………………………...50 3.2. Позиционирование и продвижение тура…………………………………61 Заключение………………………………………………………………………..65 Список литературы ………………………………………………………………66 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 2
Стр.2
Введение Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что современный туроперейтинг является высокотехнологичным бизнесом. Применение прогрессивных методов в туристской деятельности связано с растущими объемами туристских потоков и обеспечивается высоким уровнем развития информационных технологий. Динамичное изменение спроса на туристском рынке заставляет туроператоров выходить на новые направления, развивать уже имеющиеся. Конкурентная борьба требует от организаторов путешествий все больше новаций для удовлетворения растущих требований туристов. Поэтому каждой туристкой компании важно иметь четкое представление о формировании и продвижении туристского продукта. От того насколько привлекателен турпродукт зависит прибыль и продолжительность функционирования туристского предприятия. В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке туристских услуг туроператор, разрабатывая новый продукт, должен серьезно подходить к изучению спроса, качеству предлагаемого продукта. Объект исследования − деятельность по формированию и продвижению туристского продукта. Предмет исследования – организация разработки туристского продукта на примере формирования и продвижения тура в Грецию. Цель данной работы: создание оригинальной программы тура с учетом экономического обоснования конкурентоспособности туристского продукта на основе влияния внешних и внутренних факторов туроперейтинга. Задачи работы:  рассмотреть понятие туристский продукт;  раскрыть технологию формирования туристского продукта;  рассмотреть методы продвижения туристского продукта; 3
Стр.3