Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567153)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Технология организации дополнительных услуг в гостинице

0   0
Первый авторЧерноусова
ИздательствоМГИИТ
Страниц101
ID365820
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Черноусова, Е.Б. Технология организации дополнительных услуг в гостинице / Е.Б. Черноусова .— : МГИИТ, 2013 .— 101 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365820 (дата обращения: 04.08.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Технология организации дополнительных услуг в гостинице» Специальность «Туризм» Факультет «заочного обучения» Студент(ка) курса группы Черноусова Екатерина Борисовна _____________________ (подпись) «___»________________2013г. <...> 3 АННОТАЦИЯ Тема выпускной квалификационной работы- «Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице». <...> Предметом исследования является технология организации дополнительных услуг в гостинице. <...> В первой главе Выпускной квалификационной работы рассмотрены теоритические основы организации дополнительных услуг в гостинице. <...> Во второй главе дана общая характеристика деятельности гостиницы «Турист». <...> ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА . <...> Анализ структуры основных и дополнительных услуг в гостинице ОАО «Турист» . <...> Анализ новых технологий предоставления дополнительных услуг в гостинице ОАО «Турист». <...> РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ ОАО «ТУРИСТ» . <...> Концепция управления региональным потребительским рынком товаров и услуг предполагает:  определение сущности потребительского рынка, его места в системе общественного воспроизводства, а также сущности понятия «управление потребительской ценностью товаров и услуг на рынке»;  всесторонний анализ формирования, развития и уровня удовлетворения платежеспособного спроса потребительском рынке и определение приоритетных направлений для осуществления маркетингового воздействия;  научное обоснование и разработку концептуальных основ управления потребительской ценностью товаров и услуг. <...> Рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг, направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. <...> Целью дипломной работы является рассмотрение технологии организации дополнительных услуг в гостинице (на примере гостиничного <...>
Технология_организации_дополнительных_услуг_в_гостинице.pdf
3 АННОТАЦИЯ Тема выпускной квалификационной работы- «Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице». Ключевыми словами дипломной работы являются: гостиница, дополнительная услуга, технология, организация, совершенствование, новизна. Предметом исследования является технология организации дополнительных услуг в гостинице. Объектом исследования - гостиница «Турист». Во введении обусловлена актуальность темы, поставлена цель написания Выпускной квалификационной работы, определены объект и предмет исследования, задачи. В первой главе Выпускной квалификационной работы рассмотрены теоритические основы организации дополнительных услуг в гостинице. Во второй главе дана общая характеристика деятельности гостиницы «Турист». В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию технологий организации дополнительных услуг в гостинице «Турист». В заключение сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Выпускная квалификационная работа, изложена на 85 листах, включает 14 таблиц, 13 рисунков, 4 формулы, 10 приложений, заключение, 54 литературных источника. ANNOTATION Theme final qualificatory work- "Technology of grant of additional services in a hotel". The keywords of diploma work it is been: hotel, additional service, technology, organization, perfection, novelty. The article of research is technology of organization of additional services in a hotel. By a research object is a hotel " Tourist".
Стр.2
4 Actuality of theme is conditioned in introduction, the aim of writing of Final qualifying work is put, an object and article of research, task are certain. In the first head of Final qualifying work теоритические bases of organization of additional services are considered in a hotel. There is general description of activity of hotel " Tourist" in the second head of дана. In the third head worked out suggestion on perfection of technologies of organization of additional services in a hotel " Tourist". In conclusion drawn conclusion about the done work and a research result is brought. Final qualifying work, expounded on 85 folias, includes 14 tables, 13 pictures, 4 formulas, 10 applications, conclusion, 54 literary sources.
Стр.3