Основные бизнес-процессы, связанные с увеличением продаж турпродукта . <...> Этапы внутриофисной автоматизации деятельности турфирмы «Интраст тур» . <...> Расчет эффективности внедрения системы автоматизации в офисе туристской компании «Интраст тур» . <...> 86 3 Введение Проблема увеличения объема продаж в туристских фирмах в условиях кризиса приобрела особую актуальность. <...> Предложение на рынке предоставления туристских услуг значительно превышает снизившийся спрос, что обязывает туристские фирмы более организованно подходить к проблеме эффективности собственной деятельности. <...> Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по увеличению объема продаж туристского предприятия ООО «Интраст тур». <...> Поставленная цель позволила сформулировать основные задачи, которые необходимо решить в рамках выпускной квалификационной работы: провести исследование теоретических основ особенностей деятельности турфирма, связанной с реализацией услуг; общий анализ деятельности турфирмы «Интраст тур»; анализ организационной структуры предприятия ООО «Интраст тур»; анализ направлений деятельности туристского предприятия «Интраст тур»; разработать мероприятия, внедрение которых позволит увеличить объем реализации услуг туристского предприятия ООО «Интраст тур»; 4 оценить эффективность мероприятий по увеличению объема реализации услуг предприятия ООО «Интраст тур». <...> Основные понятия, связанные с оказанием туристских услуг Туристский продукт формируется из услуг предприятий, причастных к обслуживанию людей на отдыхе и в путешествии. <...> Туристский продукт – комплекс туристских услуг, работ, сопровождающих процесс потребления туристских услуг и товаров [10]. <...> Тур – это комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов – переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия. <...> Созданием туристского <...>
Разработка_предложений_по_увеличению_объема_продаж_турфирмы_г._Москвы.pdf
Оглавление
Введение ........................................................................................................... 4
Глава 1. Туризм, как сфера деятельности по оказанию услуг .......................... 6
1.1. Основные понятия, связанные с оказанием туристских услуг .................. 6
1.2. Организация управления турфирмой ....................................................... 15
1.3. Основные бизнес-процессы, связанные с увеличением продаж
турпродукта .................................................................................................... 22
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности компании
«Интраст тур» ................................................................................................. 33
2.1. Общая характеристика деятельности компании «Интраст тур» .............. 33
2.2. Организационная структура управления компании «Интраст тур» ........ 38
2.3. Анализ основных показателей деятельности компании .......................... 41
«Интраст тур» ................................................................................................. 41
2.4. Анализ конкурентов турфирмы «Интраст тур» ....................................... 54
Глава 3. Предложения по совершенствованию деятельности компании ООО
«Интраст тур» ................................................................................................. 58
3.1. Разработка мероприятий по увеличению объема реализации услуг в
турфирме «Интраст тур» ................................................................................ 58
3.2. Этапы внутриофисной автоматизации деятельности турфирмы «Интраст
тур» ................................................................................................................. 71
3.3. Расчет эффективности внедрения системы автоматизации в офисе
туристской компании «Интраст тур» ............................................................. 80
Заключение ..................................................................................................... 83
Список литературы......................................................................................... 86
3
Стр.2
Введение
Проблема увеличения объема продаж в туристских фирмах в условиях
кризиса приобрела особую актуальность. Предложение на рынке
предоставления туристских услуг значительно превышает снизившийся
спрос, что обязывает туристские фирмы более организованно подходить к
проблеме эффективности собственной деятельности. Предварительный
анализ деятельности ООО «Интраст тур» показал острую необходимость
решения указанных вопросов.
Тема дипломного проекта является современной и важной для
анализируемого предприятия, что определяет актуальность темы.
Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что
в условиях обострения конкурентной борьбы одной из важнейших
составляющих повышения производительности работы турфирмы является
увеличение объема продаж, благодаря использованию новейших
электронных технологий, предоставление более точной и постоянно
обновляемой информации в режиме он-лайн.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
мероприятий по увеличению объема продаж туристского предприятия ООО
«Интраст тур».
Поставленная цель позволила сформулировать основные задачи,
которые необходимо решить в рамках выпускной квалификационной работы:
провести исследование теоретических основ особенностей
деятельности турфирма, связанной с реализацией услуг;
общий анализ деятельности турфирмы «Интраст тур»;
анализ организационной структуры предприятия ООО «Интраст тур»;
анализ направлений деятельности туристского предприятия «Интраст
тур»;
разработать мероприятия, внедрение которых позволит увеличить
объем реализации услуг туристского предприятия ООО «Интраст тур»;
4
Стр.3