Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка предложений по увеличению объема продаж турфирмы г. Москвы

0   0
Первый авторЩербакова
ИздательствоМГИИТ
Страниц89
ID365811
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Щербакова, Е.С. Разработка предложений по увеличению объема продаж турфирмы г. Москвы / Е.С. Щербакова .— : МГИИТ, 2014 .— 89 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365811 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основные бизнес-процессы, связанные с увеличением продаж турпродукта . <...> Этапы внутриофисной автоматизации деятельности турфирмы «Интраст тур» . <...> Расчет эффективности внедрения системы автоматизации в офисе туристской компании «Интраст тур» . <...> 86 3 Введение Проблема увеличения объема продаж в туристских фирмах в условиях кризиса приобрела особую актуальность. <...> Предложение на рынке предоставления туристских услуг значительно превышает снизившийся спрос, что обязывает туристские фирмы более организованно подходить к проблеме эффективности собственной деятельности. <...> Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по увеличению объема продаж туристского предприятия ООО «Интраст тур». <...> Поставленная цель позволила сформулировать основные задачи, которые необходимо решить в рамках выпускной квалификационной работы:  провести исследование теоретических основ особенностей деятельности турфирма, связанной с реализацией услуг;  общий анализ деятельности турфирмы «Интраст тур»;  анализ организационной структуры предприятия ООО «Интраст тур»;  анализ направлений деятельности туристского предприятия «Интраст тур»;  разработать мероприятия, внедрение которых позволит увеличить объем реализации услуг туристского предприятия ООО «Интраст тур»; 4  оценить эффективность мероприятий по увеличению объема реализации услуг предприятия ООО «Интраст тур». <...> Основные понятия, связанные с оказанием туристских услуг Туристский продукт формируется из услуг предприятий, причастных к обслуживанию людей на отдыхе и в путешествии. <...> Туристский продукт – комплекс туристских услуг, работ, сопровождающих процесс потребления туристских услуг и товаров [10]. <...> Тур – это комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов – переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия. <...> Созданием туристского <...>
Разработка_предложений_по_увеличению_объема_продаж_турфирмы_г._Москвы.pdf
Оглавление Введение ........................................................................................................... 4 Глава 1. Туризм, как сфера деятельности по оказанию услуг .......................... 6 1.1. Основные понятия, связанные с оказанием туристских услуг .................. 6 1.2. Организация управления турфирмой ....................................................... 15 1.3. Основные бизнес-процессы, связанные с увеличением продаж турпродукта .................................................................................................... 22 Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности компании «Интраст тур» ................................................................................................. 33 2.1. Общая характеристика деятельности компании «Интраст тур» .............. 33 2.2. Организационная структура управления компании «Интраст тур» ........ 38 2.3. Анализ основных показателей деятельности компании .......................... 41 «Интраст тур» ................................................................................................. 41 2.4. Анализ конкурентов турфирмы «Интраст тур» ....................................... 54 Глава 3. Предложения по совершенствованию деятельности компании ООО «Интраст тур» ................................................................................................. 58 3.1. Разработка мероприятий по увеличению объема реализации услуг в турфирме «Интраст тур» ................................................................................ 58 3.2. Этапы внутриофисной автоматизации деятельности турфирмы «Интраст тур» ................................................................................................................. 71 3.3. Расчет эффективности внедрения системы автоматизации в офисе туристской компании «Интраст тур» ............................................................. 80 Заключение ..................................................................................................... 83 Список литературы......................................................................................... 86 3
Стр.2
Введение Проблема увеличения объема продаж в туристских фирмах в условиях кризиса приобрела особую актуальность. Предложение на рынке предоставления туристских услуг значительно превышает снизившийся спрос, что обязывает туристские фирмы более организованно подходить к проблеме эффективности собственной деятельности. Предварительный анализ деятельности ООО «Интраст тур» показал острую необходимость решения указанных вопросов. Тема дипломного проекта является современной и важной для анализируемого предприятия, что определяет актуальность темы. Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что в условиях обострения конкурентной борьбы одной из важнейших составляющих повышения производительности работы турфирмы является увеличение объема продаж, благодаря использованию новейших электронных технологий, предоставление более точной и постоянно обновляемой информации в режиме он-лайн. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по увеличению объема продаж туристского предприятия ООО «Интраст тур». Поставленная цель позволила сформулировать основные задачи, которые необходимо решить в рамках выпускной квалификационной работы:  провести исследование теоретических основ особенностей деятельности турфирма, связанной с реализацией услуг;  общий анализ деятельности турфирмы «Интраст тур»;  анализ организационной структуры предприятия ООО «Интраст тур»;  анализ направлений деятельности туристского предприятия «Интраст тур»;  разработать мероприятия, внедрение которых позволит увеличить объем реализации услуг туристского предприятия ООО «Интраст тур»; 4
Стр.3