Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Конспекты физкультурных занятий. Средняя группа (999,60 руб.)

0   0
Первый авторПатрикеев А. Ю.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц257
ID779851
АннотацияПредлагаемые конспекты физкультурных занятий с детьми 4–5 лет составлены в соответствии с требованиями ФГОС ДО, с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Пособие также включает программно-методические материалы: планирование, описание общеразвивающих упражнений, список оборудования, необходимого для занятий физкультурой. Продуманная мотивация, занимательные упражнения и подвижные игры позволят пробудить у малышей интерес к физической культуре, доставят им удовольствие от движения.
Кому рекомендованоИздание адресовано инструкторам по физической культуре и педагогам дошкольных образовательных организаций.
ISBN978-5-408-05213-4
УДК372.3
ББК74.100.5
Патрикеев, А.Ю. Конспекты физкультурных занятий. Средняя группа / А.Ю. Патрикеев .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 257 с. — (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2018). - 1 файл pdf : 257 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05213-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/779851 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конспекты_физкультурных_занятий._Средняя_группа.pdf
УДК 372.3 ББК 74.100.5 П20 П20 Патрикеев А.Ю. Конспекты физкультурных занятий. Средняя группа / сква А.Ю. Патрикеев. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 257 с. – Мо″. – Текст : электронный. : ВАКО, 2020. – (Дошкольники: учим, развиваем, восAdobe Digital Editions 4.5 ; экран 10питываем). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо ISBN 978-5-408-05213-4 Предлагаемые конспекты физкультурных занятий с детьми 4–5 лет составлены в соответствии с требованиями ФГОС ДО, с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Пособие также включает программно-методические материалы: планирование, описание общеразвивающих упражнений, список оборудования, необходимого для занятий физкультурой. Продуманная мотивация, занимательные упражнения и подвижные игры позволят пробудить у малышей интерес к физической культуре, доставят им удовольствие от движения. Издание адресовано инструкторам по физической культуре и педагогам дошкольных образовательных организаций. УДК 372.3 ББК 74.100.5 зЭлектронное издание на основе печатного издания: Конспекты физкультурных (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).анятий. Средняя группа / А.Ю. Патрикеев. – Москва : ВАКО, 2018. – 256 с. – Текст : непосредственный. – ISBN 978-5-408-04036-0. – В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05213-4 © ООО «ВАКО», 2018
Стр.3
Содержание Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Содержание занятий по физическому развитию для детей средней группы (4–5 лет) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Планирование на учебный год . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Конспекты занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 ЗЗ а н я т и е 1. Ходьба по прямой между линиями . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 З а н я т и е 2. Прыжки на двух ногах на месте (сериями) . . . . . . . . . . . 53 З а н я т и е 3*. Бег в быстром темпе по прямой на расстояние 20 м . . . 56 а н я т и е 4. Ползание на четвереньках по прямой разными способами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 З а н я т и е 5. Катание мяча и его ловля после прокатывания . . . . . . . 61 З а н я т и е 6*. Бег в среднем темпе на расстояние 40 м . . . . . . . . . . . . 62 З а н я т и е 7. Катание мяча и его ловля после прокатывания . . . . . . . 63 З а н я т и е 8. Ползание на четвереньках змейкой между предметами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 З а н я т и е 9*. Кружение на месте в обе стороны . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 ЗЗ а н я т и е 10. Катание мяча друг другу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 а н я т и е 11. Прокатывание мяча друг другу через воротца (или между предметами) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 З а н я т и е 12*. Бег в среднем темпе на расстояние 60 м . . . . . . . . . . . 75 ЗЗ а н я т и е 13. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед . . . . . . 75 а н я т и е 14. Прокатывание мяча друг другу через воротца (или между предметами) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 З а н я т и е 15*. Прыжки на месте ноги вместе – ноги врозь . . . . . . . . 78 ЗЗ а н я т и е 16. Катание обруча друг другу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 З а н я т и е 17. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед . . . . . . 83 З а н я т и е 18*. Непрерывный бег в медленном темпе . . . . . . . . . . . . . 84 а н я т и е 19. Прыжки на двух ногах на месте с поворотом кругом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 ЗЗ а н я т и е 20. Бросание мяча вверх и его ловля двумя руками . . . . . . 89 З а н я т и е 21*. Непрерывный бег в медленном темпе . . . . . . . . . . . . . 90 З а н я т и е 22. Челночный бег . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 З а н я т и е 23. Челночный бег . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 З а н я т и е 24*. Прыжки через линию (шнур) с места . . . . . . . . . . . . . . 93 а н я т и е 25. Бросание мяча вниз (об пол) и его ловля после отскока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 З а н я т и е 26. Прыжки на одной ноге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
Стр.253
Содержание ЗЗ а н я т и е 27*. Ходьба по линии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 253 а н я т и е 28. Бросание мяча вниз (об пол) и его ловля после отскока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 З а н я т и е 29. Отбивание мяча от пола на месте правой и левой рукой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 З а н я т и е 30*. Прыжки поочередно через несколько линий . . . . . . 104 З а н я т и е 31. Ходьба по ребристой доске . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 З а н я т и е 32. Ходьба по веревке (шнуру) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 З а н я т и е 33*. Прыжки поочередно через несколько линий . . . . . . 106 З а н я т и е 34. Бросание мяча друг другу снизу и его ловля . . . . . . . . 107 З а н я т и е 35. Бросание мяча друг другу снизу и его ловля . . . . . . . . 109 ЗЗ а н я т и е 36*. Ходьба и бег по извилистой дорожке . . . . . . . . . . . . . 110 а н я т и е 37. Передвижение по гимнастической скамейке разными способами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 З а н я т и е 38. Бросание мяча друг другу из-за головы и его ловля . . . 114 З а н я т и е 39*. Прыжки поочередно через несколько линий . . . . . . 116 ЗЗ а н я т и е 40. Бросание мяча друг другу из-за головы и его ловля . 117 З а н я т и е 41. Ползание по наклонной доске вверх . . . . . . . . . . . . . . 117 З а н я т и е 42*. Ходьба с перешагиванием через предметы . . . . . . . . 118 а н я т и е 43. Перебрасывание мяча через препятствие (шнур) двумя руками из-за головы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 З а н я т и е 44. Ползание по наклонной доске вверх . . . . . . . . . . . . . . 124 З а н я т и е 45*. Прыжки из кольца в кольцо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 З а н я т и е 46. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз . . . . . . . . . . 125 З а н я т и е 47. Перебрасывание мяча через препятствие (шнур) одной рукой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 З а н я т и е 48*. Ходьба с перешагиванием через предметы . . . . . . . . 131 З а н я т и е 49. Перебрасывание мяча через препятствие (шнур) одной рукой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 З а н я т и е 50. Лазанье по гимнастической стенке , перелезание с одного пролета на другой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 З а н я т и е 51*. Бросание предмета вверх и его ловля . . . . . . . . . . . . . 136 З а н я т и е 52. Поочередное перешагивание через предметы во время ходьбы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 З а н я т и е 53. Лазанье по гимнастической стенке , перелезание с одного пролета на другой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 ЗЗ а н я т и е 54*. Прыжки через линию (шнур) с места . . . . . . . . . . . . . 141 а н я т и е 55. Перелезание через препятствия (гимнастическое бревно, скамейку) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 З а н я т и е 56. Перешагивание через рейки лестницы, приподнятой над полом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 З а н я т и е 57*. Бросание предмета вверх и его ловля . . . . . . . . . . . . . 146 З а н я т и е 58. Перелезание через препятствия . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 ЗЗ а н я т и е 59. Подлезание под препятствие разными способами . . . 147 а н я т и е 60*. Метание предмета на дальность правой и левой рукой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 З а н я т и е 61. Прыжки с небольшой высоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152
Стр.254
254 Конспекты физкультурных занятий. Средняя группа ЗЗ а н я т и е 62. Прыжки с небольшой высоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 З а н я т и е 63*. Прыжки через линию (шнур) с места . . . . . . . . . . . . . 155 а н я т и е 64. Ходьба по гимнастической доске с перешагиванием через предметы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 З а н я т и е 65. Прыжки поочередно через несколько предметов во время ходьбы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 З а н я т и е 67. Прыжки поочередно через несколько предметов во время ходьбы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 З а н я т и е 66*. Метание предмета на дальность правой и левой рукой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 З а н я т и е 68. Ходьба по гимнастической скамейке с поворотом . . . 164 З а н я т и е 69*. Бросание предмета вверх и его ловля . . . . . . . . . . . . . 168 З а н я т и е 70. Метание предмета в горизонтальную цель правой и левой рукой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 З а н я т и е 71. Ходьба по гимнастической скамейке с поворотом . . . 171 З а н я т и е 72*. Ходьба парами по двум параллельным доскам , лежащим на площадке (земле) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 ЗЗ а н я т и е 73. Прыжки в длину с места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 ЗЗ а н я т и е 75*. Прыжки через линию (шнур) с места в парах . . . . . . 178 а н я т и е 74. Метание предмета в вертикальную цель правой и левой рукой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 а н я т и е 76. Метание предмета в вертикальную цель правой и левой рукой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 а н я т и е 79. Метание предмета на дальность правой и левой рукой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 З а н я т и е 77. Пролезание в обруч разными способами . . . . . . . . . . 180 ЗЗ а н я т и е 78*. Выполнение движений в парах . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 З а н я т и е 80. Пролезание в обруч разными способами . . . . . . . . . . 187 З а н я т и е 81*. Прыжки в длину с места через две линии . . . . . . . . . 187 З а н я т и е 82. Пролезание в тоннель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 З а н я т и е 83. Метание предмета на дальность правой и левой рукой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 З а н я т и е 84*. Прыжки в длину с места через две линии . . . . . . . . . 194 З а н я т и е 85. Бросание мяча друг другу двумя руками снизу и его ловля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 З а н я т и е 86. Лазанье по гимнастической стенке , перелезание с одного пролета на другой (вправо, влево) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 З а н я т и е 87*. Прыжки в длину с места через две линии . . . . . . . . . 198 З а н я т и е 88. Бросание мяча друг другу двумя руками из-за головы и его ловля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 З а н я т и е 89. Лазанье по гимнастической стенке , перелезание с одного пролета на другой (вправо, влево) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 З а н я т и е 90*. Катание мяча с попаданием в предметы (сбивание кеглей) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 З а н я т и е 91. Бросание мяча друг другу разными способами и его ловля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205
Стр.255
Содержание 255 З а н я т и е 92. Ходьба по гимнастической скамейке и гимнастическому бревну с мешочком на голове . . . . . . . . . . . . . 206 З а н я т и е 93*. Прыжки с продвижением вперед с мешочком , зажатым между коленями (стопами) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 З а н я т и е 94. Бросание мяча друг другу через препятствие и его ловля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 З а н я т и е 95. Ходьба по гимнастической скамейке и гимнастическому бревну с мешочком на голове . . . . . . . . . . . . . 212 З а н я т и е 96*. Бег в среднем темпе на расстояние 60 м . . . . . . . . . . 213 ЗЗ а н я т и е 97. Прыжки в длину с места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 а н я т и е 98. Бросание мяча друг другу через препятствие и его ловля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 З а н я т и е 99*. Бег в быстром темпе по прямой на расстояние 20 м . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 З а н я т и е 100. Прыжки вверх с места за подвешенным предметом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 ЗЗ а н я т и е 101. Прокатывание мяча в воротца . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 ЗЗ а н я т и е 103. Ходьба и бег по наклонной доске . . . . . . . . . . . . . . . . 226 а н я т и е 102*. Отбивание мяча от площадки (земли) на месте правой и левой рукой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 З а н я т и е 104. Непрерывный бег в медленном темпе . . . . . . . . . . . . 229 ЗЗ а н я т и е 106. Ходьба и бег по наклонной доске . . . . . . . . . . . . . . . . 231 а н я т и е 105*. Метание предмета на дальность правой и левой рукой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 а н я т и е 107. Отбивание мяча от пола (площадки) на месте правой и левой рукой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 З а н я т и е 108*. Прыжки в длину с места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 Пр и л о ж е н и е 1. Общеразвивающие упражнения (для детей 4–5 лет) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 Пр и л о ж е н и е 2. Физкультурное оборудование для проведения физкультурных занятий в средней группе (4–5 лет) . . . . . . . . . . . 248
Стр.256

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ