Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2016

МЕТОДИКИ СКОРОГО ОСВОЕНИЯ ЯЗЫКОВ: ИДЕИ, ОПЫТ И ПРОГРАММА КУРСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКазаков
Страниц8
ID365597
АннотацияВ данной статье представлен опыт и программа курса «Методики скорого освоения языков», разработанного и проведенного автором на факультете иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова в весеннем семестре 2012 г. Целью данного курса было поделиться со студентами методиками, позволяющими в сравнительно короткие сроки практически овладеть тем или иным иностранным языком. В более широком смысле его целью было помочь студентам научиться изучать языки более эффективно.
Казаков, Г.А. МЕТОДИКИ СКОРОГО ОСВОЕНИЯ ЯЗЫКОВ: ИДЕИ, ОПЫТ И ПРОГРАММА КУРСА / Г.А. Казаков // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2016 .— №1 .— С. 169-176 .— URL: https://rucont.ru/efd/365597 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Казаков МЕТОДИКИ СКОРОГО ОСВОЕНИЯ ЯЗЫКОВ: ИДЕИ, ОПЫТ И ПРОГРАММА КУРСА В данной статье представлен опыт и программа курса «Методики скорого освоения языков», разработанного и проведенного автором на факультете иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова в весеннем семестре 2012 г. Целью данного курса было поделиться со студентами методиками, позволяющими в сравнительно короткие сроки практически овладеть тем или иным иностранным языком. <...> В феврале–мае 2012 г. автор этих строк объявил и провел на факультете иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова новый курс «Методики скорого освоения языков». <...> Целью данного курса было поделиться со студентами методиками, позволяющими в короткие сроки практически овладеть тем или иным иностранным языком. <...> В задачи курса входило: 1) осветить психолингвистические основы усвоения человеческого языка; 2) разъяснить проистекающие из них главные принципы, позволяющие ускорить освоение языка; 3) познакомить с конкретными методиками и пособиями, в которых реализованы эти принципы; 4) опробовать данные методики в практике освоения нового языка; Казаков Григорий Александрович — преподаватель Университета Сэйкэй, стажер-исследователь при Университете Дайто-Бунка (Токио, Япония). <...> E-mail: amicilinguarum@rambler.ru 169 5) применить полученные сведения и опыт в деле написания элементов самоучителя по иностранному языку. <...> Данные языкознания в практике освоения языков (происхождение языка, сравнительно-историческое языкознание); 9. <...> Данные языкознания в практике освоения языков (сопоставительное, типологическое и общее языкознание); 10. <...> Каждое занятие состояло из теоретической части (приблизительно 60 мин.) и практики освоения нового языка (около 15 мин.), каковым из предложенных португальского, новогреческого и румынского языков студенты выбрали португальский. <...> Поскольку в силу расписания (одно занятие в неделю) не было возможности соблюдать принцип <...>