Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2016

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ НА ЧТЕНИЕ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ И КОГНИТИВНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕршова
АвторыКоренев А.А.
Страниц10
ID365457
АннотацияНастоящее исследование рассматривает умение проверять и оценивать письменные работы студентов, а также предоставлять обратную связь в виде исправлений и комментариев как важную составляющую профессионально-коммуникативной компетенции преподавателя иностранного языка. Предложены некоторые рекомендации по развитию данного умения, которые могут быть использованы в процессе профессиональной подготовки будущих преподавателей.
Ершова, Т.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ НА ЧТЕНИЕ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ И КОГНИТИВНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ / Т.А. Ершова, А.А. Коренев // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2016 .— №1 .— С. 159-168 .— URL: https://rucont.ru/efd/365457 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Т.А. <...> Ершова, А.А. Коренев ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ НА ЧТЕНИЕ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ И КОГНИТИВНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Настоящее исследование рассматривает умение проверять и оценивать письменные работы студентов, а также предоставлять обратную связь в виде исправлений и комментариев как важную составляющую профессионально-коммуникативной компетенции преподавателя иностранного языка. <...> Предложены некоторые рекомендации по развитию данного умения, которые могут быть использованы в процессе профессиональной подготовки будущих преподавателей. <...> Ключевые слова: язык для специальных целей, преподавание иностранных языков, подготовка преподавателей, профессионально-коммуникативная компетенция, письменная обратная связь, оценивание письменной речи. <...> This research focuses on the professional skill of assessing students’ written work and providing them with written corrective feedback as an important part of professional and communicative competence of language teachers. <...> Key words: LSP, language teaching, teacher training, professional communicative competence, written corrective feedback, writing assessment. <...> Важной чертой современного образования является детализация и повышение требований к уровню подготовки специалистов, а также рост требований к связи образования с потребностями международного рынка труда. <...> Ершова Татьяна Андреевна — аспирант кафедры теории и методики преподавания факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова. <...> E-mail: tatiana.a.ershova@gmail.com Коренев Алексей Александрович — канд. пед. наук, ст. преподаватель кафедры теории и методики преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова. <...> E-mail: alexeykorenev@ gmail.com 159 Эта тенденция касается и профессиональной подготовки преподавателей иностранного языка. <...> В работах исследователей подчеркивается необходимость оптимизации и адаптации подготовки в языковых вузах с учетом интернационализации <...>