Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №1 2016

МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ОБОБЩЕННЫХ ПРОЕКТНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ВУЗОВ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторПак Виктория Вячеславовна
Страниц7
ID365085
АннотацияНеобходимость формирования обобщенных проектных умений студентов инженерных вузов продиктована Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и заключается в формировании способности выпускников инженерных вузов быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных инженеров является первостепенной задачей для всех технических вузов страны. Современный выпускник – это инженер, подготовленный к технологической, организационно-управленческой, проектной деятельности. Иными словами, выпускник должен проектировать высокоэффективные технически совершенные инженерные системы, анализировать эффективность проекта в сравнении с другими проектами. Возникает вопрос о том, как подготовить такого специалиста в условиях, когда действующая система образования нередко отстает от процессов, происходящих в обществе. В данной работе рассматриваются возможности формирования обобщенных проектных умений обучающихся в результате проектной деятельности. Проведен анализ работ, посвященных проектной деятельности обучающихся. Представлены теоретическая основа применения и требования к использованию метода проектов. Уточнены этапы выполнения проекта, представлены умения, необходимые для выполнения каждого этапа и показано соответствие формируемых умений этапам выполнения проекта.
УДК378.147:378.095:62
Пак, В.В. МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ОБОБЩЕННЫХ ПРОЕКТНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ВУЗОВ / В.В. Пак // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №1 .— С. 68-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/365085 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

68 УДК 378.147:378.095:62 ББК Ч448.026 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГСНТИ 14.35.01 Код ВАК 13.00.02 Пак Виктория Вячеславовна, ассистент кафедры общей физики, Физико-технический институт, Томский политехнический университет; 634050, г. Томск, пр-т Ленина, д. <...> МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ОБОБЩЕННЫХ ПРОЕКТНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ВУЗОВ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: метод проектов; проектная деятельность; проектные умения; обобщенные проектные умения. <...> Необходимость формирования обобщенных проектных умений студентов инженерных вузов продиктована Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и заключается в формировании способности выпускников инженерных вузов быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. <...> Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных инженеров является первостепенной задачей для всех технических вузов страны. <...> Современный выпускник – это инженер, подготовленный к технологической, организационно-управленческой, проектной деятельности. <...> Иными словами, выпускник должен проектировать высокоэффективные технически совершенные инженерные системы, анализировать эффективность проекта в сравнении с другими проектами. <...> В данной работе рассматриваются возможности формирования обобщенных проектных умений обучающихся в результате проектной деятельности. <...> Представлены теоретическая основа применения и требования к использованию метода проектов. <...> Уточнены этапы выполнения проекта, представлены умения, необходимые для выполнения каждого этапа и показано соответствие формируемых умений этапам выполнения проекта. <...> Pak Victoriya Vyacheslavovna, Assistant Lecturer of Department of General Physics, Physical-Technical Institute, Tomsk Polytechnic University, Tomsk, Russia. <...> В связи с этим возникает острая потребность в высококвалифицированных конкурентоспособных инженерах в различных областях (машиностроение, энергетика, электроника, строительство и др.), способных быстро адаптироваться к изменяющимся условиям [17; 19; 20 <...>