ИНТЕГРАТИВНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И ЗАДАЧИ С ИЗМЕНЯЮЩИМИСЯ УСЛОВИЯМИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: интегративный подход; обучение студентов математическим дисциплинам; учебно-творческая деятельность; творческая компетентность; формирование профессиональнотворческой компетентности; комплексы математических задач с изменяющимися условиями; комплексы интегративных математических задач. <...> В статье рассмотрена проблема подготовки студентов, обучающихся по образовательным программам естественно-научной и экономической направленности, к будущей созидательной профессионально-творческой деятельности на основе реализации принципов интегративного подхода в процессе обучения математике. <...> Особое внимание уделено организации учебнотворческой деятельности студентов в процессе обучения математике. <...> Рассмотрены условия формирования творческой и профессионально-творческой компетенции будущих специалистов в процессе обучения математике на основе интегративного подхода. <...> Рассмотрены механизмы и средства реализации принципов интегративного подхода как на уровне внутрипредметных, так и на уровне межпредметных связей между компонентами системно построенного содержания обучения. <...> В предлагаемых в статье новых комплексах задач рассмотрена интеграция известных методов и средств обучения математике, прежде всего за счет обязательного требования решать предъявленные студентам задачи не одним-единственным, а различными способами, что развивает у студентов дивергентное мышление, которое является важнейшей характеристикой креативности. <...> Приведены примеры составления и решения математических задач с изменяющимися условиями и интегративных математических задач из разработанных авторами комплексов. <...> Rassamagina Faina Anatol'evna, Senior Lecturer of Higher Mathematics, Ural Institute of Business, Ekaterinburg, Russia. <...> Novoselov Sergey Arkad'evich, Doctor of Pedagogy, Professor, Ural State Pedagogical University, Ekaterinburg, Russia. <...> INTEGRATIVE <...>