Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №1 2016

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторДенисова Рутения Робертовна
Страниц6
ID365073
АннотацияВ статье раскрываются вопросы становления и развития системы дошкольного образования в Амурской области с момента освоения территории и до наших дней (конец XIX – начало XXI в.). Обобщен опыт создания первых детских садов, проанализированы вопросы методологической, методической, кадровой оснащенности детских учреждений. Рассмотрены видовое разнообразие дошкольных учреждений, последовательность их появления. В статье анализируются направления образовательной деятельности детских садов Амурской области с учетом региональной специфики. Выделение названных направлений деятельности обусловлено тенденциями социального и экономического развития общества, направлением развития педагогической науки. Характеристика содержательной стороны активности детей в дошкольном образовании показывает богатство объективно существующих и повторяющихся связей и зависимостей в образовательном процессе детского дошкольного образовательного учреждения. Раскрыты проблемы в организации современных моделей дошкольных учреждений. Затронуты вопросы государственной поддержки дошкольного образования Амурской области, отмечены важнейшие за последнее время документы, касающиеся успешного функционирования детских учреждений в регионе. Уделено внимание профессиональной подготовке кадров для детских садов. Определены пути оптимизации системы дошкольного образования Амурской области на современном этапе.
УДК373.21(571.61)
Денисова, Р.Р. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ / Р.Р. Денисова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №1 .— С. 7-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/365073 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

7 ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УДК 373.21(571.61) ББК Ч414 ГСНТИ 14.09.23 Код ВАК 13.00.01 Денисова Рутения Робертовна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой специальной и дошкольной педагогики и психологии, Благовещенский государственный педагогический университет; 675000, г. Благовещенск, ул. <...> ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: система дошкольного образования; дошкольное образование Амурской области; образовательная деятельность детских садов; модели дошкольных учреждений; подготовка специалистов. <...> В статье раскрываются вопросы становления и развития системы дошкольного образования в Амурской области с момента освоения территории и до наших дней (конец XIX – начало XXI в.) <...> . Обобщен опыт создания первых детских садов, проанализированы вопросы методологической, методической, кадровой оснащенности детских учреждений. <...> Рассмотрены видовое разнообразие дошкольных учреждений, последовательность их появления. <...> В статье анализируются направления образовательной деятельности детских садов Амурской области с учетом региональной специфики. <...> Выделение названных направлений деятельности обусловлено тенденциями социального и экономического развития общества, направлением развития педагогической науки. <...> Характеристика содержательной стороны активности детей в дошкольном образовании показывает богатство объективно существующих и повторяющихся связей и зависимостей в образовательном процессе детского дошкольного образовательного учреждения. <...> Раскрыты проблемы в организации современных моделей дошкольных учреждений. <...> Затронуты вопросы государственной поддержки дошкольного образования Амурской области, отмечены важнейшие за последнее время документы, касающиеся успешного функционирования детских учреждений в регионе. <...> Denisova Ruteniya Robertovna, Doctor of Pedagogy, Professor, Head of Department of Special and Preschool Pedagogy and Psychology, Blagoveshchensk State Pedagogical University, Blagoveshchensk, Russia. <...> PRESCHOOL EDUCATION <...>