Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Транспорт Российской Федерации

Транспорт Российской Федерации №3 2013 (190,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID364812
АннотацияНа страницах журнала освещаются вопросы транспортного законодательства, инвестиций в отрасли, развития государственно-частного партнерства, таможенной и транзитной политики государства, реализации транспортных инфраструктурных объектов, внедрения информационных технологий и обеспечения безопасности на транспорте, перевозок и логистики, профессиональной подготовки кадров.
Транспорт Российской Федерации .— 2005 .— 2013 .— №3 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/364812 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Выбор конструктивных решений сочлененных грузовых вагонов для колеи 1520 мм . <...> Конструкция тележек моделей 18-9889 и 18-9890 для инновационных четырех- и шестиосных грузовых вагонов . <...> Выбор параметров вагона-платформы для перевозки колесной техники . <...> Особенности разработки скоростного сочлененного вагона-платформы для перевозки контейнеров . <...> Воздействие на путь грузовых вагонов на тележках модели 18–1711 с разной конструкцией клина рессорного подвешивания . <...> Гибкие потоки для ремонта вагонов и особенности имитационного моделирования их работы . <...> Исследования о распространении изменения давления жидкого груза в котле железнодорожной цистерны при гидроударе . <...> Динамические характеристики грузовых вагонов при торможении поезда на криволинейных участках пути . <...> 69 «Транспорт Российской Федерации» | 1 ФоТо на обложке: СеРгей ТюРин транспорт российской Федерации Журнал о науке, экономике, практике учредители Петербургский государственный университет путей сообщения, ООО «Т-ПРЕССА», Российская академия транспорта издатель ООО «Т-ПРЕССА» При поддержке Межведомственного Северо-Западного координационного совета при РАН по фундаментальным и прикладным исследованиям, Учреждения Российской академии наук Институт проблем транспорта им. <...> Н. С. Соломенко РАН генеральный директор Людмила Карпичева главный редактор Валерий Ковалев Заместитель главного редактора Игорь Киселев Руководитель проекта Марина Леонова научный редактор Юрий Бороненко арт-директор Сергей Тюрин корректор Светлана Зинченко Референт Людмила Филиппова отдел рекламы Мария Кремлевская, Надежда Качанова, Наталья Шестопалова отдел распространения и доставки Людмила Пряхина Техническая поддержка Антон Лычагин Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77— 34452 от 03.12.08 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. <...> М. — генеральный директор ОАО ВНИИЖТ ковалев в. и. — главный редактор журнала № 3 (46) 2013 Проектирование <...>
Транспорт_Российской_Федерации_№3_2013.pdf
ISSN 1994—831 X № 3 (46) 2013 Содержание проектирование ю. П. боРоненко, Т. М. белгоРодцева, н. а. кукушина. Выбор конструктивных решений сочлененных грузовых вагонов для колеи 1520 мм ..................................3 и. в. ТуРуТин, е. а. Рудакова. Конструкция тележек моделей 18-9889 и 18-9890 для инновационных четырех- и шестиосных грузовых вагонов ...............................................................10 ОАО «ВНИКТИ» — институт подвижного состава в Коломне ............................................................................13 н. а. аТаМанчук, л. в. цыганСкая. Направления совершенствования конструкций вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов ..........14 а. и. бондаРенко. Выбор параметров вагона-платформы для перевозки колесной техники ......................................18 к. в. кожокаРь. Особенности разработки скоростного сочлененного вагона-платформы для перевозки контейнеров .............21 испытания ю. С. РоМен, а. М. оРлова, М. С. Тихов, а. в. ЗавеРТалюк. Установление условий обращения вагонов с увеличенной осевой нагрузкой .......................................25 в. М. бубнов, С. в. МяМлин, н. б. Манкевич. Воздействие на путь грузовых вагонов на тележках модели 18–1711 с разной конструкцией клина рессорного подвешивания .................................................36 RAFAL MELNIK. Comparison of simulation analysis results and experiment results for monitoring system of rail vehicle’s suspension flexible parts ............................39 H. L. CAstAñEdA, R. R. MARtINod, G. G. BEtANCuR. Analysis of two stage suspension railway vehicles based on oma method...........................................................42 № 3 (46) 2013 наУка а. в. Саидова, а.М. оРлова. Прогноз износа профилей колес с использованием динамических моделей ......................................................51 а. в. жебанов, Т. а. коМаРова, в. и. МоиСеев. Совершенствование методов расчета охлаждения загустевающих нефтепродуктов при железнодорожных перевозках в цистернах ..............54 в. в. МяМлин. Гибкие потоки для ремонта вагонов и особенности имитационного моделирования их работы .....................57 С. в. беСПалько, в. и. богачев. Исследования о распространении изменения давления жидкого груза в котле железнодорожной цистерны при гидроударе ..................................................61 БеЗопасностЬ ю. С. РоМен, л. а. МугиншТейн, л. и. невеРова. Влияние продольных сил в поездах на опасность схода вагонов в зависимости от их загрузки .....................................................................64 е. н. ковТун, о. М. МаРкова, в. в. Малый. Динамические характеристики грузовых вагонов при торможении поезда на криволинейных участках пути .....................................69 «Транспорт Российской Федерации» | 1 ФоТо на обложке: СеРгей ТюРин
Стр.1