Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Информационно-управляющие системы  / №2 2016

СТРУКТУРИРОВАНИЕ КОНТЕНТА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА. ПРИМЕР ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРИРОВАННОГО КОНТЕНТА УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (140,00 руб.)

0   0
Первый авторКуликов
АвторыАнтонов В.В., Шилина М.А., Фахруллина А.Р.
Страниц6
ID364666
АннотацияПостановка проблемы: при разработке современных предметно-ориентированных информационно-управляющих систем возникает проблема формализации и структурирования контента для учета прослеживаемости и идентификации в течение жизненного цикла процессов, связанных между собой в рассматриваемой предметной области. Цель: повышение эффективности учебно-производственных процессов путем возможной интеллектуальной распределенной обработки данных в рассматриваемой предметной области за счет формализации и структурирования контента, образующегося при взаимодействии вуза и предприятия в ходе подготовки обучающихся. Результаты: разработана формальная структурно-параметрическая модель интеллектуальной распределенной обработки данных, которая основана на базовых положениях цикла Деминга, теории множеств и теории категорий множеств. Модель позволяет идентифицировать и прослеживать вертикальные и горизонтальные процессы, связанные между собой в явной форме, что дает возможность получить формализованное описание системы, отвечающее требованиям алгоритмизации. Практическая значимость: разработанная модель детализирована до процессных моделей в нотации BPMN, которые в дальнейшем реализуются в виде интерактивных сценариев в автоматизированных web-портальных приложениях и позволяют непрерывно обрабатывать, анализировать данные и совершенствовать учебный процесс в образовательно-производственной среде.
УДК004:04
СТРУКТУРИРОВАНИЕ КОНТЕНТА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА. ПРИМЕР ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРИРОВАННОГО КОНТЕНТА УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Г.Г. Куликов [и др.] // Информационно-управляющие системы .— 2016 .— №2 .— С. 47-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/364666 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЕ УДК 004:04 doi:10.15217/issn1684-8853.2016.2.95 СТРУКТУРИРОВАНИЕ КОНТЕНТА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА. <...> ПРИМЕР ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРИРОВАННОГО КОНТЕНТА УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Г. Г. <...> Куликова, доктор техн. наук, профессор В. В. Антонова, доктор техн. наук, заведующий кафедрой М. А. Шилинаа, канд. техн. наук, доцент А. Р. Фахруллинаа, старший преподаватель аУфимский государственный авиационный технический университет, Уфа, РФ Постановка проблемы: при разработке современных предметно-ориентированных информационно-управляющих систем возникает проблема формализации и структурирования контента для учета прослеживаемости и идентификации в течение жизненного цикла процессов, связанных между собой в рассматриваемой предметной области. <...> Цель: повышение эффективности учебно-производственных процессов путем возможной интеллектуальной распределенной обработки данных в рассматриваемой предметной области за счет формализации и структурирования контента, образующегося при взаимодействии вуза и предприятия в ходе подготовки обучающихся. <...> Результаты: разработана формальная структурно-параметрическая модель интеллектуальной распределенной обработки данных, которая основана на базовых положениях цикла Деминга, теории множеств и теории категорий множеств. <...> Модель позволяет идентифицировать и прослеживать вертикальные и горизонтальные процессы, связанные между собой в явной форме, что дает возможность получить формализованное описание системы, отвечающее требованиям алгоритмизации. <...> Практическая значимость: разработанная модель детализирована до процессных моделей в нотации BPMN, которые в дальнейшем реализуются в виде интерактивных сценариев в автоматизированных web-портальных приложениях и позволяют непрерывно обрабатывать, анализировать данные и совершенствовать учебный процесс в образовательно-производственной <...>