Дидактические функции проверки знаний учащихся и реализация их методом выборочных ответов: дисс…. канд. пед. наук. <...> Модельное представление педагогического мышления в философии образования человека (концепция дополнительности) // Философия образования. <...> Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. <...> Ишимова (Маметьева) О. С. Теория и практика использования развивающих упражнений при изучении дисциплины «Социальная педагогика»: учеб.-метод. пос. <...> A model representation of pedagogical thinking in the philosophy of human education (the complementarity concept). <...> Кравченко, О. В. Шаляпин (Новосибирск) Авторы отмечают, что в основе обучения академическому рисунку на художественных факультетах педагогических вузов лежит организованнный Кравченко К. А., Шаляпин О. В., 2016 Кравченко Ксения Алексеевна – кандидат педагогических наук, доцент Института искусств, Новосибирский государственный педагогический университет. <...> E-mail: kka-78@mail.ru Шаляпин Олег Васильевич – доктор педагогических наук, профессор Института искусств, Новосибирский государственный педагогический университет. <...> – Candidate of Pedagogical Sciences, Docent of the Institute of Fine Arts, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> – Doctor of Pedagogical Sciences, Professor of the Institute of Fine Arts, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> Дидактические функции проверки знаний учащихся и реализация их методом выборочных ответов: дисс…. канд. пед. наук. <...> Модельное представление педагогического мышления в философии образования человека (концепция дополнительности) // Философия образования. <...> Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. <...> Ишимова (Маметьева) О. С. Теория и практика использования развивающих упражнений при изучении дисциплины «Социальная педагогика»: учеб.-метод. пос. <...> A model representation of pedagogical thinking in the philosophy of human education (the complementarity concept). <...> Кравченко, О. В. Шаляпин (Новосибирск) Авторы отмечают, что в основе обучения академическому рисунку на художественных факультетах педагогических вузов лежит организованнный Кравченко К. А., Шаляпин О. В., 2016 Кравченко <...>