Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №9 2015

Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход) (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГордиенко
АвторыА .В.
Страниц9
ID364457
АннотацияВ статье рассматривается наполнение дидактического содержания дисциплин иностранного языка и дисциплин профильной подготовки с целью выявления междисциплинарных связей на основе интегративного подхода в процессе формирования готовности будущих специалистов таможенного дела к профессионально-ориентированному иноязычному общению.
Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход) / Е.А. Гордиенко, .В. А // Педагогика .— 2015 .— №9 .— С. 88-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/364457 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Студент ставит цели своего дальнейшего образования, профессионального и личностного развития, выстраивает планы на будущее. <...> Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход) Е.А.Гордиенко, А.В.Лейфа Аннотация. <...> В статье рассматривается наполнение дидактического содержания дисциплин иностранного языка и дисциплин профильной подготовки с целью выявления междисциплинарных связей на основе интегративного подхода в процессе формирования готовности будущих специалистов таможенного дела к профессионально-ориентированному иноязычному общению. <...> Междисциплинарные связи, интегративный подход, профессиональная подготовка, специалист таможенного дела, дисциплина языковой подготовки, дисциплина профильной подготовки, коммуникативная компетенция, готовность к профессиональному иноязычному общению. <...> Деятельность специалиста таможенного дела неотделима от сферы социальных отношений, т.к. большую часть рабочего времени он проводит в деловом обще КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ ОБРАЗОВАНИЯ нии на русском и иностранном языке с участниками внешнеэкономической деятельности. <...> . Анализ учебных планов специальности 036401 «Таможенное дело» показал, что в процессе подготовки основной упор делается на дисциплины, формирующие профессиональные знания и умения, а дисциплинам иностранного языка отводится второстепенное место. <...> Между тем, готовность к профессиональной межкультурной коммуникации на иностранном языке является частью общей подготовки специалиста таможенного дела и представляет собой сложное профессионально значимое качество личности, объединяющее: а) психологическую готовность (направленность на коммуникацию); б) теоретическую готовность (необходимый объем знаний); в) практическую готовность (сформированность коммуникативных умений). <...> Исходя из специфики подготовки будущих таможенников, мы определили их готовность к профессионально-ориентированному иноязычному <...>