Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №9 2015

Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПолонский
Страниц7
ID364450
АннотацияВ статье рассмотрены принципы, на основании которых можно анализировать общую педагогику и ее структурные части, классифицировать направления и междисциплинарные области, показаны перспективы развития и точки роста отдельных областей, методологические подходы к оценке междисциплинарных исследований.
Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик / В.М. Полонский // Педагогика .— 2015 .— №9 .— С. 25-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/364450 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ новах общественного контроля в Российской Федерации». <...> Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2014 г. № 256−ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг орга25 низациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования». <...> Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества работы образовательных организаций (утверждены МОН РФ 14 октября 2013 г.)// http://минобрнауки.рф/документы/3710. <...> Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик В.М.Полонский Аннотация. <...> В статье рассмотрены принципы, на основании которых можно анализировать общую педагогику и ее структурные части, классифицировать направления и междисциплинарные области, показаны перспективы развития и точки роста отдельных областей, методологические подходы к оценке междисциплинарных исследований. <...> Педагогика, народное образование, область знаний, отрасль, классификационные основания, структуризация педагогики, систематизирующие принципы, принцип возрастной специализации, принцип нормы, принцип профессиональной ориентации, синтагматическая наука, нейропедагогика. <...> Классификационные основания деления педагогик, будучи различными, в целом характеризуют исключительно многоликий человеческий материал, с которым имеет дело воспитатель-педагог, многообразные условия и методы образовательного процесса, его конечные и промежуточные результаты, образовательные стандарты, нормы, ценности, типы и виды учреждений, в которых происходят обучение и воспитание разных возрастных групп населения. <...> В условиях интеграции и дифференциации наук, роста междисциплинарных исследований возникают новые проблемы, направления, науки. <...> Сформулировать новую проблему, направление, область науки не так просто, но очень хочется. <...> Возникает желание из проблемы, которой занимается исследователь <...>