Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №9 2015

Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКоржуев
АвторыСадыкова А.Р.
Страниц8
ID364448
АннотацияВ статье обсуждаются компоненты смыслового наполнения педагогического знания, включающие поиск его предпосылочных основ из области философии и психологии, анализ логических аспектов, критического анализа представленного содержания и ряд других. Исследуемый вопрос проецируется на категорию понимания в педагогическом исследовании в единстве гносеологического, рефлексивного и эмпатийного аспектов.
Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания / А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова // Педагогика .— 2015 .— №9 .— С. 10-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/364448 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

10 Педагогика № 9, 2015 его видовом разнообразии: имеют место понятия (многозначность которых имеет объяснение), явления, факты, гипотезы, эксперимент (фактуальное знание), дидактические законы, закономерности, принципы, теории/концепции (концептуальное знание), также прикладное знание, реализующее нормативную функцию теоретического дидактического знания. <...> Обобщая ряд позиций о трехуровневой структуре научного знания, можно заключить, что в дидактике представлены и традиционные уровни — эмпирический и теоретический, и имеется содержание метатеоретического уровня (культурологическая концепция предметности обучения, применимая ко всем уровням обучения; принцип культурной предметности в обучении; принцип двусубъектности в обучении и дидактическом исследовании; принцип социокультурной устойчивости обучения, теоретический базис которого составляют дидактические законы), отражающие ценности обучения и дидактического знания. пособие. <...> О перспективах развития методологии науки: моделирование, объективация, общая структура метода // Вопросы философии. <...> Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания А.В.Коржуев, А.Р.Садыкова поненты смыслового наполнения педагогического знания, включающие поиск его предпосылочных основ из области философии и психологии, анализ логических аспектов, критического анализа представленного содержания и ряд других. <...> Исследуемый вопрос проецируется на категорию понимания в педагогическом исследовании в единстве гносеологического, рефлексивного и эмпатийного аспектов. <...> Смысловой контент пеknowledge including search of its premised bases from the area of philosophy and psychology, the дагогического знания, философско-психологические и дидактические основы педагогического знания, интерпретация содержания текста, методологическая и содержательная рефлексия, авторская эмпатия, знание о незнании. <...> Semantic content of pedagogic knowledge, philosophic and psychological foundations of НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ pedagogical knowledge, interpretation <...>