Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №6 2015

Инклюзивное образование: опыт работы учебных и специальных мастерских (200,00 руб.)

0   0
Первый авторШафикова
Страниц6
ID364415
АннотацияВ статье представлен международный и российский опыт работы учебных и специальных мастерских в системе инклюзивного образования, которые играют важную роль в профессиональной и социальной адаптации молодежи с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в современном обществе.
Шафикова, З.Х. Инклюзивное образование: опыт работы учебных и специальных мастерских / З.Х. Шафикова // Педагогика .— 2015 .— №6 .— С. 69-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/364415 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В российском образовании робототехнические комплексы также популярны, как современные высокотехнологичные исследовательские инструменты в области теории автоматического управления и мехатроники. <...> Их использование в организациях общего и высшего профессионального образования позволяет эффективно реализовывать концепцию проектного обучения. <...> Применение возможностей робототехнических комплексов в инженерно-технологическом образовании школьников дает возможность одновременной отработки начальных профессиональных навыков сразу по нескольким смежным направлениям: механике, теории управления, схемотех69 нике, программированию. <...> Кроме того, обучающиеся уже в школе понимают необходимость решать реальные практические задачи, возникающие в инженерно-технологической практике. <...> Инклюзивное образование: опыт работы учебных и специальных мастерских З.Х.Шафикова Аннотация. <...> В статье представлен международный и российский опыт работы учебных и специальных мастерских в системе инклюзивного образования, которые играют важную роль в профессиональной и социальной адаптации молодежи с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в современном обществе. <...> Международный опыт, инклюзивное образование, профессиональное образование, социальная адаптация, трудовые мастерские, индивидуальная мастерская. <...> Одним из главных направлений реформирования образовательных систем во многих странах мира является реализация права на инклюзивное образование без дискриминации, в его основе — важнейшие правовые акты: декларации и конвенции ООН и ЮНЕСКО о правах человека и инвалидов. <...> Огромную роль в развитии профессионального образования (ПО) сыграла встреча в 2010 г. в Брюгге (Бельгии) министров образования из 33 европейских стран (ЕС-27, Хорватия, Республика Македония, Исландия, Лихтенштейн, Норвегия и Турция) с представителями работодателей, профсоюзов и Европейской комиссии, на которой были подтверждены общие <...>