Социально-педагогические условия продолженного профессионального образования морских инженеров. <...> Е. Г. Кузнецов кандидат педагогических наук, доцент доцент кафедры организации перевозок «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» E.G.Kuznetsov@yandex.ru Результаты экспериментальной проверки применимости педагогической технологии формирования экологической готовности инженерно-управленческих кадров водного транспорта На основе разработанной педагогической технологии формирования экологической готовности будущего инженера по организации перевозок и управлению на транспорте (водном) раскрываются пути экологизации профессиональных знаний студентов. <...> Описывается констатирующий, формирующий этапы, этап обработки эмпирических данных и их теоретического обобщения применимости педагогической технологии. <...> Ключевые слова: водный транспорт; экологическая готовность; педагогический эксперимент; организация перевозок В предыдущих публикациях автора оценивалось состояние экологической готовности будущих инженеров водного транспорта [5], раскрывались дидактические положения проектирования педагогической технологии экологической подготовки инженеров по организации перевозок и управлению на водном транспорте [4], описывался начальный этап педагогического эксперимента применимости разработанной технологии в ВУЗе на базе Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота [6]. <...> По окончании констатирующего этапа эксперимента было установлено исходное состояние сформированности компонентов готовности к решению профессиональных экологических задач у студентов второго курса судоводительского факультета специальности «организация перевозок и управление на транспорте (водном)» БГАРФ. <...> Результаты экспериментального исследования экологической готовности показали следующее распределение студентов по уровням: лишь незначительная часть студентов (38%) обладает продуктивным уровнем экологической <...>