Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 551899)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Развитие региональной системы образования середины ХVIII - начала XX вв. в школьном курсе истории России (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЛюбичанковский Сергей Валентинович
Издательство[б. и.]
Страниц102
ID704889
АннотацияУчебно-методическое пособие состоит из двух больших глав, каждая из которых посвящена одной из важных проблем истории развития региональной системы образова-ния с середины 18 в. до начала 20 вв. – становлению органов образования в Оренбургском крае в 18-19 вв., деятельности Института народного образования – предвестника Орен-бургского государственного педагогического университета. Обе обозначенных проблемы взаимно увязаны между собой. В рамкой каждой главы отдельно предлагается материал для изучения темы, отдельно – методическая разработка урока или внеклассного меро-приятия, связанного с рассматриваемой тематикой. Важным элементом самостоятельной работы над темой является изучение источников и литературы по теме, перечень которых предложен в заключительной части данного пособия. Пособие адресовано студентам исторического факультета, обучающимся по направлениям 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «История и Иностранный язык», а также практи-кующим школьным учителям.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое обра-зование (с двумя профилями подготовки), профилям История и Обще-ствознание, История и Иностранный язык по дисциплинам «История Южного Урала с древнейших времен до наших дней», «История Орен-бургского края в Х-ХХ вв. (до 1917 г.)», «История пореформенной России (1856-1917 г.г.)», «Южно-Уральский регион в 18-19 вв.», «История Рос-сии (XIX – начало ХХ в.)», «История Оренбургского края с 1917 года по настоящее время», «История Оренбургской области в 20 веке»
УДК94(47):262.1"18/20"
ББК86.372.24-3
Любичанковский, С.В. Развитие региональной системы образования середины ХVIII - начала XX вв. в школьном курсе истории России [Электронный ресурс] : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое обра-зование (с двумя профилями подготовки), профилям История и Обще-ствознание, История и Иностранный язык по дисциплинам «История Южного Урала с древнейших времен до наших дней», «История Орен-бургского края в Х-ХХ вв. (до 1917 г.)», «История пореформенной России (1856-1917 г.г.)», «Южно-Уральский регион в 18-19 вв.», «История Рос-сии (XIX – начало ХХ в.)», «История Оренбургского края с 1917 года по настоящее время», «История Оренбургской области в 20 веке» / С.В. Любичанковский .— : [б. и.], 2019 .— 102 с. — (Кафедра истории России ОГПУ – в помощь будущему учи-телю истории) .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/704889

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_региональной_системы_образования_середины_ХVIII_-_начала_XX_вв._в_школьном_курсе_истории_России.pdf
УДК 94(47):262.1"18/20" ББК 86.372.24-3 Рецензенты: Годовова Е.В., доктор исторических наук, доцент Шмакова Н.Н., кандидат исторических наук, доцент Любичанковский С.В. Развитие региональной системы образования середины ХVIII - начала XX вв. в школьном курсе истории России : учебно-методическое пособие / Серия «Кафедра истории России ОГПУ – в помощь будущему учителю истории». Оренбург, 2019. – 102 с. Учебно-методическое пособие состоит из двух больших глав, каждая из которых посвящена одной из важных проблем истории развития региональной системы образования с середины 18 в. до начала 20 вв. – становлению органов образования в Оренбургском крае в 18-19 вв., деятельности Института народного образования – предвестника Оренбургского государственного педагогического университета. Обе обозначенных проблемы взаимно увязаны между собой. В рамкой каждой главы отдельно предлагается материал для изучения темы, отдельно – методическая разработка урока или внеклассного мероприятия, связанного с рассматриваемой тематикой. Важным элементом самостоятельной работы над темой является изучение источников и литературы по теме, перечень которых предложен в заключительной части данного пособия. Пособие адресовано студентам исторического факультета, обучающимся по направлениям 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «История и Иностранный язык», а также практикующим школьным учителям. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...4 ГЛАВА 1. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ОРЕНБУРГСКОМ КРАЕ В ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД.............................................................................7 1.1. Материал для будущего учителя истории..................................................7 1.2. Внеклассное мероприятие о развитии образования в Оренбургском крае в дореволюционный период.................................................................................32 ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ ОРЕНБУРГСКОГО ИНСТИТУТА НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ......................................................................................................47 1.1. Материал для будущего учителя истории.................................................47 1.2. Урок истории на тему «Духовная жизнь в СССР в 20-е годы XX века»66 Заключение …………………………………………………….........................95 Список рекомендуемых учителю источников и литературы.........................100 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически