Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2013

Студенческое научное общество как среда развития научно- исследовательской компетентности будущих бакалавров в области холодильной и криогенной техники (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНикишин
Страниц3
ID364081
АннотацияРассматривается научно - исследовательская деятельность вуза, ее особенности. Определяются основные функции студенческого научного общества как среды, благоприятной для формирования и развития научно- исследовательской компетентности
Никишин, М.Ю. Студенческое научное общество как среда развития научно- исследовательской компетентности будущих бакалавров в области холодильной и криогенной техники / М.Ю. Никишин // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №3 .— С. 194-196 .— URL: https://rucont.ru/efd/364081 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организационно-методическое обеспечение учебного процесса по физической культуре в специальном учебном отделении медицинских и фармацевтических вузов: учебное пособие. <...> miknik39@rambler.ru Студенческое научное общество как среда развития научно- исследовательской компетентности будущих бакалавров в области холодильной и криогенной техники Определяются основные функции студенческого научного общества как среды, благоприятной для формирования и развития научнообщество; научно- исследовательская компетентность В современной России для Рассматривается научно - исследовательская деятельность вуза, ее особенности. исследовательской компетентности Ключевые слова: научно- исследовательская деятельность вуза; студенческое научное технического вуза основной задачей является налаживание и поддержание связей и взаимного сотрудничества с производственной отраслью, как с точки зрения подготовки высокопрофессиональных компетентных кадров, так и реализации научных исследований. <...> Обозначенные задачи находят свою реализацию в научно- исследовательской среде вуза. <...> Научная среда в вузе имеет ряд взаимосвязанных особенностей, специфически обусловленных формой ее присутствия, ресурсным обеспечением (различного характера), включенностью в реализацию научно-исследовательской деятельности, исследователей разного уровня (учащиеся начальных курсов, бакалавры, магистры, аспиранты, преподаватели и т.д.) <...> . Известно, «…п о р т р е т ученого «аналитический образ мышления»; коллег»; характеризуют: «высокая нравственность»; «профессиональная интеллигентность, умение уважать чужую точку зрения (даже, если не согласен с ней)»; «умение понять деятельность коллеги и помочь ему при необходимости»; «пытливость и способность прорабатывать каждую версию не один десяток раз»; «преданность науке и умение своей увлеченностью завлечь приобщать к ним коллег»; «исполнительность «бескорыстие, и «умение отстаивать <...>