Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2013

Технология «ситуативного включения» при обучении математике в морском техническом вузе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУсатова
Страниц4
ID364074
АннотацияРаскрываются особенности образовательной технологии включения» при обучении математике в морском техническом вузе «ситуативного
Усатова, В.М. Технология «ситуативного включения» при обучении математике в морском техническом вузе / В.М. Усатова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №3 .— С. 160-163 .— URL: https://rucont.ru/efd/364074 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.М. Усатова кандидат педагогических наук доцент кафедры высшей математики БГАРФ ФГБОУ ВПО «КГТУ» valusat@yandex.ru Технология «ситуативного включения» при обучении математике в морском техническом вузе Раскрываются особенности образовательной технологии «ситуативного включения» при обучении математике в морском техническом вузе Ключевые слова: проблемные ситуации; дидактическая единица; профессиональная деятельность; целевая ситуативная модель; технологии обучения Конкурентоспособность специалиста на рынке труда определяется его фундаментальной профессиональной подготовкой в единстве с такими социальноличностными качествами, которые позволяют ему быстро овладевать новой специализацией, новыми компетенциями, а иногда и новой профессией. <...> Современные приоритеты в науке, технике и наукоемких технологиях обусловливают необходимость в высококвалифицированных инженерных кадрах, в том числе, морских. <...> Специфика профессиональной деятельности (например, инженера морского транспорта) зачастую характеризуется экстремальными и нестандартными ситуациями, требующими от него готовности к моделированию этих ситуаций и умения принятия креативных, самостоятельных решений (например, для обеспечения безопасности экипажа, судна и окружающей среды). <...> Международная морская организация Манильскими поправками (2010 год) к Международной Конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несения вахты 1978 года (в ред. <...> 1995 года) включила в число необходимых требований к профессиональной компетентности морского инженера умение оценивать риск, моделируя ситуацию, и возможность предотвращения негативных последствий. <...> Таким образом, морскому инженеру необходимо уметь строить целевую ситуативную модель прогнозирования рисков и возможностей их преодоления. <...> Перед техническими вузами возникает задача интегрировать традиционные технологии обучения с новыми прогрессивными, обеспечивающими формирование <...>