Индивидуально-личностный компонент, включающий субъектно-личностные и коммуникативные компетенции, активно развивается через такие формы международной деятельности как летние профессиональные и языковые лагеря. <...> Развитию социального компонента, включающего социально-ценностные, социально значимые и проектные компетенции могут способствовать совместные социальные проекты, волонтерская деятельность, работа в общественных организациях, бизнесинкубаторах. <...> В целом, специально разработанное содержание международной деятельности будет способствовать формированию и повышению конкурентоспособности выпускников вузов участвующих в этой деятельности стран и развитию их экономических связей. <...> Конкурентоспособность выпускников высших учебных заведений на рынке труда: методические подходы: автореферат дис. … кандидата экономических наук. <...> В. В. Волков соискатель кафедры «Истории Русской Православной Церкви» Православный Свято - Тихоновский гуманитарный университет г. Москва o1v@ya.ru Воспитательная деятельность в школах и семинарии под руководством Святителя Тихона Епископа Воронежского и Елецкого во второй половине VIII века Затронуты некоторые вехи биографии святителя Тихона, а так же изложена суть основных его инструкций по организации обучения и воспитания в школах. <...> Отдельные моменты этих инструкций могут вполне быть взяты на вооружение и современными школами. <...> Нравственную сторону воспитания возможно использовать не только в христианских духовных школах, но и в светских учебных заведениях. <...> При общем падении нравов, воспитание нравственности приобретает все большую актуальность и значимость для нашего общества 138 Ключевые слова: Русская Православная Церковь; история; Воронежская епархия; Святитель Тихон; епископ; образование; воспитание; нравственность; христианская нравственность Святитель Тихон Задонский, епископ Воронежский и Елецкий (1763-1767гг.) был активным деятелем развития <...>