Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2013

Направления развития клиентоориентированного подхода банка (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШвайко
Страниц3
ID364064
АннотацияРассматриваются основные направления развития клиентоориентированного подхода банка, такие как подбор и отбор персонала, обучение и переобучение сотрудников. Определены основные формы реализации указанных направлений
Швайко, В.В. Направления развития клиентоориентированного подхода банка / В.В. Швайко // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №3 .— С. 209-211 .— URL: https://rucont.ru/efd/364064 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ipp_bga_rf@mail.ru Направления развития клиентоориентированного подхода банка Рассматриваются основные направления развития клиентоориентированного подхода банка, такие как подбор и отбор персонала, обучение и переобучение сотрудников. <...> Определены основные формы реализации указанных направлений Ключевые слова: клиентоориентированный подход; внутренняя клиентоориентированность банка; формы обучения и переобучения работников банка В настоящее время процесс развития банковской системы характеризуется усилением конкуренции в совокупности с общими тенденциями глобализации мировой экономики, ориентация банков не только на предоставление качественных услуг и развитие технической оснащенности, но и на внедрение и развитие клиентоориентированного подхода в обслуживании. <...> В рамках клиентоориентированной направленности банка, важную роль играют процессы управления качеством обслуживания, повышения профессионализма сотрудников, в том числе развитие их профессиональных компетенций. <...> Признанный наиболее эффективным, клиентоориентированный подход, несомненно, приводит к качественному изменению взаимоотношений с клиентами. <...> Клиентоориентированность банка является одним из основных факторов повышения конкурентоспособности [ 1]. <...> В рамках определения реализации клиентоориентированного подхода банка, особое значение приобретает кадровый ресурс, характеризующийся профессионализмом, наличием специализированных компетенций и соблюдением высоких стандартов обслуживания. <...> Сотрудники банка, тесно взаимодействуют с клиентами, представляют и реализуют банковские продукты и услуги, что предполагает необходимость обладания ими эффективными навыками коммуникации, высоким уровнем профессиональных знаний и умений, общей компетентностью и рядом необходимых личностных характеристик. <...> Руководство банка, в отношении кадровой составляющей своей организации и в рамках клиентоориентированного <...>