Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2013

Возможности государственно-общественного взаимодействия в профессиональной ориентации детей-сирот (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТамарская
АвторыЧерняева М.Г.
Страниц4
ID364055
АннотацияРассматриваются возможности участия в организации профессиональной ориентации детей-сирот общества и факторы, определяющие ее эффективность
Тамарская, Н.В. Возможности государственно-общественного взаимодействия в профессиональной ориентации детей-сирот / Н.В. Тамарская, М.Г. Черняева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №3 .— С. 57-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/364055 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

также субъективным отношением к собственной профессиональной принадлежности составляет основу профессиональной идентичности. <...> Формирование профессиональной идентичности специалистов по охране труда: Монография. <...> Практико-ориентированная модель профилактики зависимости от наркотических и психоактивных веществ в аспекте особенности расследования преступлений, совершенных наркоманами: Монография. <...> Н.В. Тамарская доктор педагогических наук, профессор директор филиала РГГУ в г. Калининграде nvtam09@rambler.ru М.Г. Черняева кандидат педагогических наук mariatam@rambler Возможности государственно-общественного взаимодействия в профессиональной ориентации детей-сирот Рассматриваются возможности участия в организации профессиональной ориентации детей-сирот общества и факторы, определяющие ее эффективность Ключевые слова: сиротство; профессиональная ориентация детей-сирот; государственно-общественное взаимодействие; благотворительные фонды; волонтариат Исследование вопроса о взаимодействии государства и общества в организации профориентации детей-сирот с необходимостью актуализирует рассмотрение сущности сиротства как социального явления, что позволит, во-первых, обосновать значимость участия в организации профориентации детей-сирот общества, во-вторых, выявить факторы, определяющие эффективность такого участия. <...> Следует констатировать, что сиротство как социальное явление, существует в любом обществе и, во многом, судьба детей-сирот зависит от отношения к этой проблеме не только государства, но, прежде всего, общества. <...> До христианской эры общество не принимало непосредственного участия в судьбе ребенкасироты. <...> М.А. Ошаниным [4] изучалась история организации призрения сирот в западноевропейских странах. <...> Ученый говорит о двух подходах к решению проблемы сиротства: романском и протестантском. <...> Романская система, представленная в Австрии, Италии, Испании, России, Франции, отличалась тем <...>