Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2013

Педагогический профессионализм преподавателя вуза Проблема самооценки (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБеломестнова
АвторыМинин М.Г., Паканова В.С.
Страниц7
ID364050
АннотацияПриведена характеристика современных подходов к определению требований к профессионально-педагогическим качествам преподавателя вуза. Рассмотрены показатели педагогической культуры и педагогического профессионализма преподавателя, представленные в работах Е.В. Бондаревской, А.В. Барабанщикова, Г.И. Хозяинова, И.Ф. Исаева и др. Обобщен опыт формирования компетентностной модели преподавателя вуза. Охарактеризованы подготовленные авторами материалы, ориентированные на реализацию процедуры самооценки преподавателями особенностей педагогической деятельности и степени развитости профессионально-педагогических компетенций
Беломестнова, Э.Н. Педагогический профессионализм преподавателя вуза Проблема самооценки / Э.Н. Беломестнова, М.Г. Минин, В.С. Паканова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №3 .— С. 23-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/364050 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Э.Н. Беломестнова кандидат технических наук, доцент ведущий эксперт кафедры инженерной педагогики Институт развития стратегического партнерства и компетенций Национальный исследовательский Томский политехнический университет г.Томск emi@tpu.ru М.Г. Минин доктор педагогических наук, профессор заведующий кафедрой инженерной педагогики Институт развития стратегического партнерства и компетенций Национальный исследовательский Томский политехнический университет г.Томск minin@tpu.ru В. С. Паканова ассистент кафедры инженерной педагогики Институт развития стратегического партнерства и компетенций Национальный исследовательский Томский политехнический университет г.Томск pakanova@tpu.ru Педагогический профессионализм преподавателя вуза Проблема самооценки Приведена характеристика современных подходов к определению требований к профессионально-педагогическим качествам преподавателя вуза. <...> Рассмотрены показатели педагогической культуры и педагогического профессионализма преподавателя, представленные в работах Е.В. Бондаревской, А.В. Барабанщикова, Г.И. Хозяинова, И.Ф. Исаева и др. <...> Обобщен опыт формирования компетентностной модели преподавателя вуза. <...> Охарактеризованы подготовленные авторами материалы, ориентированные на реализацию процедуры самооценки преподавателями особенностей педагогической деятельности и степени развитости профессионально-педагогических компетенций Ключевые слова: профессионально-педагогическая культура; педагогическое мастерство; модель компетенций; самооценка педагогического профессионализма 23 Возросшие требования к уровню общекультурных и профессиональных компетенций выпускников вузов актуализировали проблему развития педагогического профессионализма преподавателей и подготовки их к решению комплекса задач, связанных с проектированием и реализацией компетентностно-ориентированных образовательных программ, развитием современной информационно-насыщенной <...>