Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2013

Формирование дидактических умений у будущих педагогов по применению сетевого интерактивного средства обучения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьмин
Страниц7
ID363996
АннотацияРассматривается процесс подготовки студентов будущих педагогов к профессиональной деятельности в новых информационных условиях, учет которых позволяет организовать процесс обучения на качественно новом уровне
Кузьмин, С.В. Формирование дидактических умений у будущих педагогов по применению сетевого интерактивного средства обучения / С.В. Кузьмин // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №1 .— С. 199-205 .— URL: https://rucont.ru/efd/363996 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

готовность и способность к реализации профессиональной мобильности специалиста. <...> Готовность реализуется через личностный компонент, в то время как способность осуществляется через профессиональную, социальную и языковую компетенцию. <...> Соответственно, приходим к выводу, что профессиональная мобильность студента-логиста состоит из 4 компонентов: личностного, социального, профессионального и языкового. <...> Все четыре компонента находят отражение в общекультурных компетенциях госстандарта по направлению подготовки 190700 «Технология транспортных процессов». <...> Теоретические основы исследования становления профессиональной мобильности студентов педагогического университета [Электронный ресурс]. <...> Меркулова, Л. П. Система формирования профессиональной мобильности специалистов технического профиля средствами иностранного языка: Монография / Л. П. Меркулова. <...> 302-373 С.В. Кузьмин ассистент кафедры педагогики и образовательных технологий БФУ им. <...> ISOT.Kuzmin@gmail.com Формирование дидактических умений у будущих педагогов по применению сетевого интерактивного средства обучения Рассматривается процесс подготовки студентов будущих педагогов к профессиональной деятельности в новых информационных условиях, учет которых позволяет организовать процесс обучения на качественно новом уровне Ключевые слова: средство обучения; интерактивность; информационное средство обучения; сетевое интерактивное средство обучения; блог В последнее время система высшего образования переживает как институциональную перестройку, так и содержательную. <...> Переход на 199 стандарты третьего поколения привел к необходимости коррекции дидактической системы подготовки будущих педагога, к пересмотру роли преподавателя в целом и определил направления преобразования позиции студентов в процессе обучения. <...> Рассмотрим процесс подготовки студентов будущих педагогов к профессиональной деятельности в новых информационных условиях, учет <...>