Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2013

Содержание и организация педагогической поддержки субъектов образовательного процесса в Техасском университете г. Эль Пасо (штат Техас, США) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГребенюк
АвторыКонюшенко С.М.
Страниц6
ID363988
АннотацияРассматриваются особенности организации педагогической поддержки студентов и преподавателей Техасского университета в Эль Пасо (США). Авторы делятся с читателем информацией, полученной во время пребывания в данном университете по Программе развития БФУ им. И. Канта
Гребенюк, Т.Б. Содержание и организация педагогической поддержки субъектов образовательного процесса в Техасском университете г. Эль Пасо (штат Техас, США) / Т.Б. Гребенюк, С.М. Конюшенко // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №1 .— С. 137-142 .— URL: https://rucont.ru/efd/363988 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Т.Б. Гребенюк доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии БФУ им. <...> grebt@yandex.ru С.М. Конюшенко доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии БФУ им. <...> Содержание и организация педагогической поддержки субъектов образовательного процесса в Техасском университете г. Эль Пасо (штат Техас, США) Рассматриваются особенности организации педагогической поддержки студентов и преподавателей Техасского университета в Эль Пасо (США). <...> Авторы делятся с читателем информацией, полученной во время пребывания в данном университете по Программе развития БФУ им. <...> Ключевые слова: педагогическая поддержка; консультационный центр; Центр эффективного преподавания и обучения Прежде чем раскрыть заявленную тему, обратимся к российской В отечественной педагогической науке и практике к сегодняшнему дню педагогике. накоплен достаточный потенциал для решения проблемы оказания помощи учащимся в Учебно-воспитательном процессе. <...> Так, ключевое понятие «педагогическая поддержка» исследуется многими учеными (О. <...> ). Ведущим российским ученым признан О.С. Газман, который создал теорию педагогической поддержки ребенка. <...> Опираясь на философию свободы человека, на гуманистическую концепцию, О.С. Газман представил педагогическую поддержку как деятельность педагога, направленную на развитие свободоспособности ребенка, на создание условий для саморазвития ребенка. <...> Сущность педагогической поддержки, по Газману, заключается в оказании превентивной и оперативной помощи детям в решении их 137 индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, успешным продвижением в обучении, эффективной деловой и межличностной коммуникацией, жизненным самоопределением – экзистенциальным, нравственным, гражданским, профессиональным, семейным, индивидуально-творческим выбором[ http://letopisi.ru/index.php]. <...> Исследователями <...>