УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ С.Н. <...> Силина доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой философии, истории и социальных наук «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» professor65@mail.ru Обучение руководителей учреждений общего среднего образования эффективным подходам в сфере социального управления и проектной деятельности Отражены теоретические аспекты управления социальной сферой, базовые научные подходы в оценки результатов реформирования системы общего среднего образования. <...> Представлен опыт применения проектной деятельности и оценки ее результатов в ходе реализации федеральной Программы по повышению квалификации руководителей учреждений общего среднего образования Ключевые слова: социальное управление; критерии оценки социальных реформ; теоретически подходы к оценке; критерии и методы оценки эффективности реформ в образовании; проекты в сфере общего среднего образования Развитие государственно-общественного управления и информационной открытости в общем образовании заявлено в качестве приоритетов Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020г., Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года; Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 г. Сегодня на повестке дня вопрос уже не только о необходимости и возможности, а о качестве и эффективности инструментов в управлении образованием. <...> В частности, особое вынимание уделяется вопросам мониторинга и оценки эффективности деятельности органов государственно-общественного управления, способам управления рисками и разрешения типичных проблем. <...> В теории и практике современного управления большое внимание уделяется оценке проектов реформирования и деятельности организаций, принимающих в них участие. <...> Верность этого тезиса, с одной стороны, 96 подтверждается обязательным наличием раздела об оценке в любом <...>