Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2013

Использование социально-информационных сетей при обучении студентов и абитуриентов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКрамаренко
АвторыТрубицын Е.А.
Страниц8
ID363979
АннотацияРассматриваются современные возможности мотивации учащихся: абитуриентов, студентов, аспирантов к самообразованию. На конкретном примере показаны формы и методы включения широкой аудитории учащихся в дистанционное обучение, которое может являться как самостоятельным образовательным ресурсом, так и вспомогательным. Средством коммуникации, воспитательного и образовательного взаимодействия преподавателя со студентами является профильный сайт, созданный в социально-информационной сети
Крамаренко, О.К. Использование социально-информационных сетей при обучении студентов и абитуриентов / О.К. Крамаренко, Е.А. Трубицын // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №1 .— С. 61-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/363979 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коммуникативно-речевые игры в системе подготовки специалистов по социальной работе в высших учебных заведениях. <...> Трубицын учитель ГОУ ЦО №218 ДО г. Москва Использование социально-информационных сетей при обучении студентов и абитуриентов Рассматриваются современные возможности мотивации учащихся: абитуриентов, студентов, аспирантов к самообразованию. <...> На конкретном примере показаны формы и методы включения широкой аудитории учащихся в дистанционное обучение, которое может являться как самостоятельным образовательным ресурсом, так и вспомогательным. <...> Средством коммуникации, воспитательного и образовательного взаимодействия преподавателя со студентами является профильный сайт, созданный в социально-информационной сети Ключевые слова: группа; социализация; творческая активность; коммуникация; дистанционное обучение; социально-информационная сеть; сайт; форум Человека от других представителей царства животных отличает потребность в новых впечатлениях и знаниях, отсюда постоянный поиск, обеспечивающий ознакомление с окружающим миром. <...> Именно постоянное узнавание чего-либо нового для себя является основой нормального психического развития ребенка и успешного существования взрослого человека. <...> Главный вывод современной теории социализации и социологии воспитания: формирующаяся личность - не объект внешних воздействий, а активный субъект саморазвития. <...> 61 Современный уровень технического развития общества ввел в нашу жизнь новые аксессуары: наряду с носовым платком, зонтом, мобильным телефоном теперь стоит и ноутбук. <...> Он становится универсальным средством получения информации (если он подключен к сети Internet), а также ее структурирования и архивирования; рабочий инструмент в случае написания литературных работ или создания с помощью соответствующих программ музыкальных произведений, графических и др.; это посредник коммуникативной активности (Skype, E-mail, участие в виртуальных <...>