Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2013

Интерактивные технологии обучения в профессиональнокоммуникативной подготовке менеджеров (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧуксина
Страниц12
ID363977
АннотацияРассматриваются интерактивные технологии обучения как наиболее эффективные методы формирования готовности к грамотным деловым коммуникациям в профессиональной подготовки менеджеров, т.к. в современном обществе коммуникативная деятельность является доминантой высшего профессионального образования
Чуксина, И.Г. Интерактивные технологии обучения в профессиональнокоммуникативной подготовке менеджеров / И.Г. Чуксина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №1 .— С. 50-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/363977 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И.Г. Чуксина доктор педагогических наук, профессор кафедры английского языка БГАРФ irina-chuksina@mail.ru Интерактивные технологии обучения в профессиональнокоммуникативной подготовке менеджеров Рассматриваются интерактивные технологии обучения как наиболее эффективные методы формирования готовности к грамотным деловым коммуникациям в профессиональной подготовки менеджеров, т.к. в современном обществе коммуникативная деятельность является доминантой высшего профессионального образования Ключевые слова: интерактивные технологии; менеджер; готовность к деловым коммуникациям; профессиональная подготовка В современном деловом профессиональном мире коммуникативные умения считаются ключевыми: среди всех профессиональных качеств коммуникативные умения - владеть наукой деловых отношений, уметь устанавливать и поддерживать цивилизованные отношения с людьми, преодолевать противоречия, разрешать конфликты (особенно если специалист занимается бизнесом, так как «бизнес – это умение общаться)наиболее высоко ценимы. <...> А менеджмент – особая область деловой профессиональной коммуникации, где специалист должен прежде всего овладеть базовыми знаниями основ теории и практики коммуникации. <...> Проблемы обучения стратегиям управления и технологиям деловой коммуникации стали наиболее актуальными проблемами современного менеджмента. <...> Овладение основами деловой коммуникации позволит специалистам взаимодействовать с деловыми партнѐрами, реализуя законы эффективного общения, принципы профессиональной этики и используя практические модели основных жанров речи, обслуживающих профессиональноориентированную коммуникацию. <...> Общепринятыми формами деловой коммуникации в труде менеджеров являются деловые беседы, совещания, собрания, переговоры, конференции, разнообразные деловые встречи. <...> Без преувеличения можно сказать, что характер деловых контактов <...>