Детерминированность же этих систем их педагогической целью неизбежно требует диверсификации понятий классической педагогики в направлении расширения их сущностного смысла, что и определяет методологическую целостность самого педагогического знания. <...> Отсюда и стремительное развитие прикладных аспектов классической педагогики. <...> Инновационная модельи интегративная информационная среда в управлении университетом нового типа/ Б.Б.Сербиковский, Б.Ю.Сербиковский, Л.М. Егорова.-Новочеркасск: ЮРГТУ(НПИ),2009. <...> Мировой опыт взаимодействия университетов с бизнесом и региональной властью в области трансфера технологий./Коллекция фонда «Новая Евразия». <...> Е. Г. Кузнецов кандидат педагогических наук, доцент доцент кафедры организации перевозок «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» E.G.Kuznetsov@yandex.ru Пролонгирование экологически-профессиональных знаний, умений, навыков при подготовке инженеров по организации и управлению на водном транспорте Раскрываются пути экологизации профессиональных знаний у будущих инженеров водного транспорта. <...> Описывается пример семинарского занятия необходимый на дальнейшее развитие аксиологического компонента и формирования системы профессионально-экологических знаний и умений у студентов. <...> Практическое внедрение в учебный процесс предложенной деловой игры позволит повысить качество экологических знаний, умений, навыков выпускников. <...> Экологическая подготовка включается в цели профессиональной подготовки разных специалистов, в том числе и инженеров транспорта. <...> Экологическая подготовка инженеров водного транспорта осуществляется в процессе изучения курса «Экология», некоторых специальных дисциплин, 30 дипломного проектирования. <...> Однако экологическая подготовка инженеров водного транспорта не имеет целостного характера, в еѐ содержании преобладает формирование информационного компонента экологической готовности, операционный представлен частично, аксиологический компонент <...>