Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2013

К проблеме изучения мотивации в e-learning (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтародубченко
Страниц6
ID363970
АннотацияОпределяются основные направления исследования мотивации в e-learning в российском образовательном пространстве. Отмечается необходимость формирования позитивной мотивации среди профессорско-преподавательского состава вузов с целью обеспечения осознанного перехода к новому формату обучения. Второе направление – это анализ и обобщение результатов исследований по проблемам мотивации в e-learning в других странах. Учет выявленных мотиваторов и демотиваторов позволит избежать ошибок в процессе разработки конкурентоспособного электронного контента
Стародубченко, С.В. К проблеме изучения мотивации в e-learning / С.В. Стародубченко // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №1 .— С. 221-226 .— URL: https://rucont.ru/efd/363970 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Именно такое углубление растущая многоуровневость отношений человека к миру,является одним из важных критериев прогрессивного развития личности[1стр. <...> Одна из важнейших решений задач преподавания предмета психология - это помощь старшеклассникам в осознании своих сил и индивидуальности, найти дело, удовлетворить интересы, заглянуть в будущее, реализация одной из важнейших задач современного образования – формирования самостоятельной личности. <...> Она способствует самоорганизации школьников, дает возможность определиться в выборе профессии. <...> С.В. Стародубченко аспирант «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» stan.v.star@gmail.com К проблеме изучения мотивации в e-learning Определяются основные направления исследования мотивации в e-learning в российском образовательном пространстве. <...> Отмечается необходимость формирования позитивной мотивации среди профессорско-преподавательского состава вузов с целью обеспечения осознанного перехода к новому формату обучения. <...> Второе направление – это анализ и обобщение результатов исследований по проблемам мотивации в e-learning в других странах. <...> Учет выявленных мотиваторов и демотиваторов позволит избежать ошибок в процессе разработки конкурентоспособного электронного контента 221 Ключевые слова: E- learning; мотивация e-learning; электронное образование; сетевое образование; дистанционное образование Электронное обучение, или e-learning, которое завоевывает все большую популярность в образовательной системе США и стран Европы, в России только начинает делать свои первые шаги. <...> Более динамично выглядит в этом отношении российская бизнес-среда, инвестирующая в развитие инновационных методик e-learning и уже предлагающая различные формы дистанционного обучения в сети. <...> В системе школьного и высшего образования России лишь единичные учебные заведения создают собственные электронные ресурсы и активно внедряют e-learning в учебный процесс. <...> Не удивительно, что при таком зачаточном уровне электронного <...>