Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Особенности формирования и продвижения гастрономических туров в Ставропольском крае

0   0
Первый авторЗайцева
ИздательствоМГИИТ
Страниц86
ID363890
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Зайцева, М.Ю. Особенности формирования и продвижения гастрономических туров в Ставропольском крае / М.Ю. Зайцева .— : МГИИТ, 2014 .— 86 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363890 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Туризм» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой «Туризм» ______________ /Г.Н. Кутепова/ «____»____________2014 г. Выпускная квалификационная работа Тема: «Особенности формирования и продвижения гастрономических туров в Ставропольском крае» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки: 100400.62 «Туризм» Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Студентка 3 курса, 332–ТС Группы Факультет заочного обучения Зайцева Мария Юрьевна __________________________ «___»________________2014г. <...> Современное состояние туристского рынка РФ на исследуемом направлении. <...> Этапы организации, формирования и продвижения нового гастрономического турпродукта . <...> Анализ рисков, связанных с внедрением нового турпродукта на рынок услуг …………………. <...> Экономическое обоснование конкурентоспособности тура на данном маршруте . <...> Разработка предложений по совершенствованию процессов формирования и продвижения нового гастрономического маршрута . <...> 65 Заключение Список литературы Приложение 2 Введение внедрения Актуальность темы исследования определяется необходимостью новых гастрономических маршрутов по территории Ставропольского края в туроператорской деятельности, которая обусловлена высокой конкуренцией и растущими потребностями потенциальных клиентов. <...> Объект исследования: потенциал развития гастрономических туров в РФ в целом, и развитие гастрономического маршрута на примере Ставропольского края. <...> Целью работы является разработка, формирование и продвижение гастрономического маршрута на территории Ставропольского края с дальнейшим доказательством его актуальности. <...> Для достижения цели ВКР необходимо решить следующие задачи: изучить технологию организации нового маршрута;    рассмотреть основные цели и задачи развития туризма <...>
Особенности_формирования_и_продвижения_гастрономических_туров_в_Ставропольском_крае.pdf
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты организации нового турпродукта ................... 6 1.1. Современное состояние туристского рынка РФ на исследуемом направлении.......................................................................................................... 6 1.2. Этапы организации, формирования и продвижения нового гастрономического турпродукта .......................................................................... 9 1.3. Особенности и функции гастрономических туров в индустрии туризма .... 28 Глава 2. Анализ гастрономического туризма Ставропольского края ................ 34 2.1. Анализ рисков, связанных с внедрением нового турпродукта на рынок услуг …………………. ....................................................................................... 34 2.2. Определение интересов, потребностей и предпочтений потребительского рынка..................................................................................... 36 2.3. Анализ конкурентной среды гастрономического туризма ..................... 39 2.4. Анализ туристского потенциала Ставропольского края......................... 45 Глава 3. Разработка гастрономического тура на территории Ставропольского края ..................................................................................................................... 56 3.1. Экономическое обоснование конкурентоспособности тура на данном маршруте ............................................................................................................ 56 3.2. Определение методов продвижения тура ............................................... 60 3.3. Разработка предложений по совершенствованию процессов формирования и продвижения нового гастрономического маршрута ............... 65 Заключение Список литературы Приложение 2
Стр.2
Введение внедрения Актуальность темы исследования определяется необходимостью новых гастрономических маршрутов по территории Ставропольского края в туроператорской деятельности, которая обусловлена высокой конкуренцией и растущими потребностями потенциальных клиентов. Объект исследования: потенциал развития гастрономических туров в РФ в целом, и развитие гастрономического маршрута на примере Ставропольского края. Предмет исследования: процесс формирования и продвижения гастрономического тура на территории Ставропольского края. Целью работы является разработка, формирование и продвижение гастрономического маршрута на территории Ставропольского края с дальнейшим доказательством его актуальности. Для достижения цели ВКР необходимо решить следующие задачи: изучить технологию организации нового маршрута;    рассмотреть основные цели и задачи развития туризма в Ставропольском крае; изучить особенности гастрономического туризма на территории РФ и за рубежом, провести сравнительный анализ предлагаемых вариантов гастрономических туров;     определить интересы, потребности и предпочтения потребительского рынка в гастрономических турах на территории РФ; провести анализ конкурентной среды гастрономического туризма; провести анализ туристского потенциала Ставропольского края;  сделать выбор конкретного маршрута для создания оригинальной программы тура, провести экономическое обоснование конкурентоспособности туристского продукта; определить методы продвижения тура; 3
Стр.3