ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Туризм» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой «Туризм» ______________ /Г.Н. Кутепова/ «____»____________2014 г. Выпускная квалификационная работа Тема: «Особенности формирования и продвижения гастрономических туров в Ставропольском крае» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки: 100400.62 «Туризм» Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Студентка 3 курса, 332–ТС Группы Факультет заочного обучения Зайцева Мария Юрьевна __________________________ «___»________________2014г. <...> Современное состояние туристского рынка РФ на исследуемом направлении. <...> Этапы организации, формирования и продвижения нового гастрономического турпродукта . <...> Анализ рисков, связанных с внедрением нового турпродукта на рынок услуг …………………. <...> Экономическое обоснование конкурентоспособности тура на данном маршруте . <...> Разработка предложений по совершенствованию процессов формирования и продвижения нового гастрономического маршрута . <...> 65 Заключение Список литературы Приложение 2 Введение внедрения Актуальность темы исследования определяется необходимостью новых гастрономических маршрутов по территории Ставропольского края в туроператорской деятельности, которая обусловлена высокой конкуренцией и растущими потребностями потенциальных клиентов. <...> Объект исследования: потенциал развития гастрономических туров в РФ в целом, и развитие гастрономического маршрута на примере Ставропольского края. <...> Целью работы является разработка, формирование и продвижение гастрономического маршрута на территории Ставропольского края с дальнейшим доказательством его актуальности. <...> Для достижения цели ВКР необходимо решить следующие задачи: изучить технологию организации нового маршрута; рассмотреть основные цели и задачи развития туризма <...>
Особенности_формирования_и_продвижения_гастрономических_туров_в_Ставропольском_крае.pdf
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации нового турпродукта ................... 6
1.1. Современное состояние туристского рынка РФ на исследуемом
направлении.......................................................................................................... 6
1.2. Этапы организации, формирования и продвижения нового
гастрономического турпродукта .......................................................................... 9
1.3. Особенности и функции гастрономических туров в индустрии туризма .... 28
Глава 2. Анализ гастрономического туризма Ставропольского края ................ 34
2.1. Анализ рисков, связанных с внедрением нового турпродукта на рынок
услуг …………………. ....................................................................................... 34
2.2. Определение интересов, потребностей и предпочтений
потребительского рынка..................................................................................... 36
2.3. Анализ конкурентной среды гастрономического туризма ..................... 39
2.4. Анализ туристского потенциала Ставропольского края......................... 45
Глава 3. Разработка гастрономического тура на территории Ставропольского
края ..................................................................................................................... 56
3.1. Экономическое обоснование конкурентоспособности тура на данном
маршруте ............................................................................................................ 56
3.2. Определение методов продвижения тура ............................................... 60
3.3. Разработка предложений по совершенствованию процессов
формирования и продвижения нового гастрономического маршрута ............... 65
Заключение
Список литературы
Приложение
2
Стр.2
Введение
внедрения
Актуальность темы исследования определяется необходимостью
новых гастрономических маршрутов по территории
Ставропольского края в туроператорской деятельности, которая обусловлена
высокой конкуренцией и растущими потребностями потенциальных клиентов.
Объект исследования: потенциал развития гастрономических туров в РФ
в целом, и развитие гастрономического маршрута на примере Ставропольского
края.
Предмет исследования: процесс формирования и продвижения
гастрономического тура на территории Ставропольского края.
Целью работы является разработка, формирование и продвижение
гастрономического маршрута на территории Ставропольского края с
дальнейшим доказательством его актуальности.
Для достижения цели ВКР необходимо решить следующие задачи:
изучить технологию организации нового маршрута;
рассмотреть основные цели и задачи развития туризма в Ставропольском
крае;
изучить особенности гастрономического туризма на территории РФ и за
рубежом, провести сравнительный анализ предлагаемых вариантов
гастрономических туров;
определить интересы, потребности и предпочтения потребительского
рынка в гастрономических турах на территории РФ;
провести анализ конкурентной среды гастрономического туризма;
провести анализ туристского потенциала Ставропольского края;
сделать выбор конкретного маршрута для создания оригинальной
программы тура, провести экономическое обоснование
конкурентоспособности туристского продукта;
определить методы продвижения тура;
3
Стр.3