Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Левша

Левша №1 2013 (100,00 руб.)

0   0
Страниц24
ID363829
АннотацияОсновано в январе 1972г. Главный редактор А.А. ФИН. Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками
Кому рекомендованоДопущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений
Левша : Приложение к журналу «Юный техник» .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2013 .— №1 .— 24 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/363829 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 0869—0669 «ЮНЫЙ ТЕХНИК» — ДЛЯ УМЕЛЫХ РУК КАК ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС НАМ РАСТИТЬ ПОМОЖЕТ ЛЕС? <...> САМОЛЕТ YFM1 «AIRACUDA» Лист 1 Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений «ЛЕТАЮЩАЯ БАРРАКУДА» В СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе «ЛЕТАЮЩАЯ БАРРАКУДА» . <...> 1 Вместе с друзьями СКУТУМЩИТ ЛЕГИОНЕРА . <...> 15 +12 © «Левша», 2013 г. 30х годах прошлого столетия в США началось проектирование тяжелого бомбардировщика В17. <...> Этим самолетом стал YFM1, получив ший название «Airacuda» — от слов «аэро» и «барракуда». <...> К созданию этого самолета кон структоры подошли творчески, реализовав в YFM1 целый ряд прогрессивных и подчас ориги нальных идей. <...> Одним из таких решений было размещение 37мм орудий не в фюзеляже, а в мото гондолах двигателей. <...> В центральной части фюзеля жа находились две огневые позиции для за щиты верхней и нижней полусфер, которые обслуживали тот же штурман и радист, на время покидая свои места в носу самолета. <...> Между рабочими местами фюзеля жа были сделаны силовые перегородки, но раздельных отсеков не было. <...> Проект истребителя Bell YFM1 представи ли в конце 1936 года. <...> Для провер ки ее жизнеспособности с фирмой Bell под писали контракт на постройку одного прото типа, заранее присвоив ему серийный номер 36351. <...> Работа по постройке двухмоторного истребителя у фирмы Bell продвигались дос таточно быстро, так что первый опытный образец истребителя был полностью готов уже 19 июля 1937 года. <...> В прессрелизе министерства обороны США указывалось, что за последнее время никакой другой самолет не вызывал столь большой интерес, как Bell YFM1. <...> Затем склейте центральную часть крыла 20 и вставьте ее в вырез фюзеляжа. <...> Носовую часть фюзеля жа склейте из деталей 28, 30, 8 и 10 и при клейте к уже склеенному фюзеляжу. <...> 8650 <...>
Левша_№1_2013.pdf
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений «ЛЕТАЮЩАЯ БАРРАКУДА» В СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе «ЛЕТАЮЩАЯ БАРРАКУДА» ..................... 1 Вместе с друзьями СКУТУМ — ЩИТ ЛЕГИОНЕРА .................. 5 Хотите стать изобретателем? ИТОГИ КОНКУРСА ................................ 8 Левша — ХХ век ВСЕСЕЗОННАЯ ДОСКА .........................10 Электроника УМНЫЙ ДОМ ...................................... 12 Игротека УПАКОВКА ГЕННАДИЯ ЯРКОВОГО ..........15 +12 © «Левша», 2013 г. 30х годах прошлого столетия в США началось проектирование тяжелого бомбардировщика В17. Основной задачей этого самолета являлась доставка к цели 7,5 т бомб. Понятно было, что самолет будет иметь весьма скромные воз можности в высшем пилотаже из за габаритов и массы, поэтому из начально задумывалось создать для него тяжелый истребитель со провождения с мощным пушеч ным вооружением для уничтоже ния самолетов противника. Этим самолетом стал YFM1, получив ший название «Airacuda» — от слов «аэро» и «барракуда». К созданию этого самолета кон структоры подошли творчески, реализовав в YFM1 целый ряд прогрессивных и подчас ориги нальных идей. Одним из таких решений было размещение 37мм орудий не в фюзеляже, а в мото гондолах двигателей. При такой компоновке пришлось перемес тить винты назад и сделать их толкающими. Носовой части гон дол придали чуть заостренную удобообтекаемую форму. В каче стве силовой установки выбра ли рядные двигатели Allison V171013, мощностью 1133 л.с. Экипаж истребителя состоял из пяти человек. Большой экипаж понадобился не зря: пилот и штур 1 МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3