Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2012

Осуществление коррекции знаний студентов в системе самостоятельной работы (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБрызгалова
АвторыАртищева Е.К.
Страниц11
ID363740
АннотацияОсвящена проблема организации самостоятельной работы студентов в аспекте коррекции знаний. Рассматриваются подходы к сущности самостоятельной работы как формы и средства обучения в высшей школе, ее виды и методическое обеспечение. Предлагается использование сборников тестов коррекции знаний для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы с целью самодиагностики и самокоррекции знаний студентов
Брызгалова, С.И. Осуществление коррекции знаний студентов в системе самостоятельной работы / С.И. Брызгалова, Е.К. Артищева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №3 .— С. 19-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/363740 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Суртаева Н.Г. Проектирование педагогических технологий в профессиональной подготовке учителя. <...> Тягунова, Ю.В. Понятие и явление проектирования образовательно-научного процесса университета // Вестник ЮУрГУ Серия «Образование. <...> Артищева кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественно-научных и математических дисциплин КПИ ФСБ РФ artlena2010@mail.ru Осуществление коррекции знаний студентов в системе самостоятельной работы Освящена проблема организации самостоятельной работы студентов в аспекте коррекции знаний. <...> Рассматриваются подходы к сущности самостоятельной работы как формы и средства обучения в высшей школе, ее виды и методическое обеспечение. <...> Предлагается использование сборников тестов коррекции знаний для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы с целью самодиагностики и самокоррекции знаний студентов Ключевые слова: самостоятельная работа; коррекция знаний; дидактический тест; самоконтроль; самодиагностика Ускоренная информатизация современного общества ведет к изменению содержания многих существующих и появлению новых профессий. <...> Для образованного человека обладание информацией уходит на второй план, уступая место умению ориентироваться в информационных потоках, самостоятельно приобретать новые знания и корректировать имеющиеся, мобильно их использовать, 19 самостоятельно диагностировать свой профессиональный уровень, непрерывно осваивать новые технологии. <...> В ракурсе конкурентноспособности дипломированного специалиста на рынке труда в качестве результатов образования прежде всего рассматриваются компетенции, то есть способности индивида применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. <...> С одной стороны, подобная тенденция в образовании предоставляет студенту право в полной мере реализовать свой учебный потенциал – есть возможность много времени посвящать работе с литературой и сетевыми <...>