Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2012

Применение сервисов Web 2.0 при обучении иностранному языку как форма организации самостоятельной работы учащихся (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтупина
Страниц8
ID363730
АннотацияЗатрагиваются вопросы организации самостоятельной работы студентов с помощью сервисов Web 2.0 как формы, способствующей формированию иноязычной профессионально-коммуникативной компетентности морских специалистов
Ступина, Л.Г. Применение сервисов Web 2.0 при обучении иностранному языку как форма организации самостоятельной работы учащихся / Л.Г. Ступина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №2 .— С. 186-193 .— URL: https://rucont.ru/efd/363730 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.Г. Ступина учитель английского языка МОУ «Калининградский морской лицей», соискатель кафедры теории и методики профессионального образования БГАРФ liubov_stupina@yahoo.com Применение сервисов Web 2.0 при обучении иностранному языку как форма организации самостоятельной работы учащихся Затрагиваются вопросы организации самостоятельной работы студентов с помощью сервисов Web 2.0 как формы, способствующей формированию иноязычной профессионально-коммуникативной компетентности морских специалистов Ключевые слова: сервисы Web 2.0; иноязычная профессиональнокоммуникативная компетентность; самостоятельная работа; морские специалисты Современные системы школьного и вузовского образования должны быть ориентированы на перспективные потребности общества. <...> Необходимость подготовки инициативных квалифицированных специалистов и информатизация образования явились катализаторами процесса модернизации в формах организации самостоятельной работы учащихся. <...> Одной из главных задач педагогического процесса становится формирование интеллектуальной инициативы, самообразовательной активности студента, способного приобретать новые навыки и умения, являющиеся результатом изучения предложенного материала и собственных исследований. <...> В связи с чем возникает необходимость более тщательного планирования самостоятельной работы учащихся, а обеспечение условий для самообразования обучаемых при грамотном управлении и контроле педагогом становится одной из приоритетных задач современного образования. <...> В научной литературе по педагогике, психологии, методике преподавания подробно рассматривается вопрос организации самостоятельной работы учащихся, обобщается опыт практической работы, изучаются способы рациональной организации умственного труда. <...> В педагогической литературе «самостоятельная работа» рассматривается как самостоятельный поиск необходимой информации (С.И. Архангельский) [1], как деятельность <...>